Avon Gel Finish Nail Enamel

Расскажу вам страшную историю...Уже больше года на ногтях у меня всегда гель лак. Я была в восторге от удобства его применения - держится долго, блестит и не надо ждать пока высохнет лак. Но к сожалению, месяц назад у меня началась жуткая аллергия на кутикуле и я была готова сойти с ума от этого дискомфорта. Я гадала от чего это может быть, пока подруга не прислала мне статью по поводу гель лаков Depend, а именно что там обнаружили какой то аллерген. Не могу сказать на сто процентов, что именно из-за этого у меня началась аллергия, но я решила пока отказаться от геля на руках и вспомнить как это красить ногти лаком.И знаете... я обнаружила что это очень даже весело. Правда смущает то, что надо постараться ничего не трогать минут 5 (что для меня очень сложно). За прошлый год я избавилась почти от всех своих многочисленных лаков, поэтому сейчас пополняю запасы.Вот два новых лака от AVON. Честно признаюсь, раньше пользовалась лаками этой фирмы, но осталась довольна. Цвет очень насыщенный, хватило всего одного слоя.


Комментарии

Отправить комментарий