Summer Salad

Не понимаю, почему я раньше так не любила салаты. У мамы в огороде столько витаминчиков растет, что грех их не потреблять, пока лето и есть возможность. Поэтому сейчас у меня каждый день на ужин салат... тем более в такую жару, даже кушать не хочется. 
В основном я готовлю его из рукколы, салатных листьев, помидорок и сыра фета...а заправляю его бальзамическим соусом (подсела на него конкретно) или оливковым маслом.

А на днях делала салат с гриль рыбой и кедровым семечками - было восхитительно вкусно! 
А что вы обычно готовите летом?

Комментарии

  1. Очень аппетитно смотрится и, не сомневаюсь, вкус - отменный!
    Соглашусь с Вами, что в такую жару есть практически не хочется)
    Спасает салат из свежих овощей и холодный арбуз (обожаю эту мега-ягоду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот арбуз не люблю, вместо него предпочитаю дыню)))) А салатики это - сила) и вкусно и полезно

      Удалить
  2. аналогично. пока есть зелень ем все с грядок. и точь в точь салат такой же ем уже месяц подряд ))) когда есть-на соевом соусе или на масле. а весь июнь ела листья салата с зеленым луком и туда уже огурцы томаты... мне нравится ещё руккола в сочетании с базиликом и лимоном ну и все остальное туда томаты сыр.. я тоже считаю что летом нужно восполнять запасы, кушать все что растет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать базилик с рукколой ....я на самом деле фанат кинзы, только в этом году ее на грядках было мало((((

      Удалить

Отправить комментарий