Sunglasses

Вот и нашу холодную страну начало радовать солнышко!!! А это значит что!? То, что скоро лето...а главный летний аксессуар это.... правильно! Очки! 
Без них уж точно не обойтись!!!
Я люблю очки...причем совершенно разных форм и цветов (хотя авиаторы мои фавориты уже давно). Хорошие очки не только защищают глаза от солнечных лучей, но и дополняют ваш наряд. Для не которых выбрать очки - сущее наказание. Мне в этом повезло!  Я знаю, что мне идет и стараюсь выбирать исходя из этого. 
Т
ак оказалось, что мой школьный приятель занимается заказом брендовых вещей и на его сайте можно найти очень интересные модели солнцезащитных очков. 

Больше всего мне запали в душу очки Emilio Pucci. Они очень элегантные...





У FENDI шикарный цвет и оправа.



 Dsquared очень крутые и огромное...в них как за "каменной стеной"!
 Vivienne Westwood лично эти не мой стиль, однако для активного отдыха самое то!!!

Комментарии

Отправить комментарий