Gold Maxi Skirt

Эту юбку я сшила уже год назад, но не носила из-за того, что переборщила со складками на талии....и вот спустя год, я все таки уселась за швейную машинку и переделала ее как надо. Мне нравится ее золотистый цвет, который легко сочетать практически с любыми другими цветами! Надеюсь этим летом она не будет пылиться в шкафу!






 Кот Базилио....а вообще я люблю сочетать нежные ткани с грубыми, как например эту юбку и кожанку! Любовь к классическому року все таки дает о себе знать...:)

Комментарии

  1. какая шикарная юбка и образ в целом)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно смотришься))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот она, страшная сила полоски )) Стоит в нее только влезть и понеслась... ))
    Балеточки ооочень милые ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа....меня мама уже ругала, что я из кофты не могу вылезти, надо вторую такую срочно покупать))))

      Удалить

Отправить комментарий