Nautical

Спасибо Коко Шанель, за то что она ввела моду на тельняшки!!! 
Моя новая любовь - этот черно- белый полосатик из Lindex. Ну не могу из нее вылезти! Она так здорово со всем смотрится, что хочется придумать с ней много много образов! 
Как можно догадаться, настроение у меня хорошее...а чего грустить!? Погода отличная, а со мной любимая подруга, а значит все хорошо! Поэтому, всем всем желаю превосходной недели и самого солнечного и позитивного настроения!!!






 Jeans - Mango

Striped Blouse - Lindex




 Искала авиаторы с цветными стеклами, и нашла...урааа...мне так они нравятся!!!

Комментарии

  1. Очень солнечно выглядишь! Излучаешь позитив! Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Надеюсь, надеюсь...что это не все лето в Эстонии ))))

      Удалить
  3. Очень классный образ! Поэтому и я люблю полоску - удобно сочетать с другими элементами одежды и всегда получается что-то яркое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, полоска всегда спасает)))) Спасибо Лер, от тебя знатока морской тематики слышать вдвойне приятно!

      Удалить
  4. задорно, юно и очень по-летнему!!! (где мое лето?)
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Привет. Ты как обычно красотка)) Яркая и позитивная) Скажи, пожалуйста ты фото обрабатываешь в ФШ? Я имею в виду в плане цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обычно обрабатываю, потому что у Никон есть особенность все "розовить", а так как я не всегда успеваю настроить баланс белого, приходиться потом в ФШ немного оттенок менять :))))

      Удалить

Отправить комментарий