My new Sneakers

Честно признаться, раньше я не могла даже представить себя в обуви без каблука в повседневной жизни...но этот год я так разленилась, что теперь предпочитаю обувь на плоской подошве! Это конечно не в коем случае не означает, что теперь я не люблю каблуки....хохохох...еще как люблю!!! У меня огромное количество красивейшей обуви на каблуках и танкетке....но они теперь больше для особых выходов. А вот кеды...стали моими фаворитами! Благо, нынешняя мода приветствует смешивание стилей, и теперь кеды можно носит не только с джинсами и шортами, но и с брюками и веселыми летними платьями!!! 
Не мудрено, что с первого  взгляда я влюбилась в эти Мустанговские кеды и получила их как подарок на мое скорое ДР. Хожу теперь и радуюсь! Спасибо мамочке!


Комментарии

  1. Хорошо, если радуешься! И нам радостно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень милые)) в Испании так и ходим: повседневно в чем-то удобном и по выходным каблуки и т.д.
    кстати ты очень похорошело за последние недели, или по крайней мере мне так кажется на фото. муррр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется такая какая и была))))) Ну вот это правильно, а то порой девушки в погоне за красотой, мучаются целый день бегая на 15 см каблуке

      Удалить

Отправить комментарий