Fedora hat...

Моя новая любовь это шляпы.... 
Раньше мне не везло с этим головным убором, потому что он либо не подходил, либо слетал с мой головы от ветра. Но за последние несколько лет я нашла подходящие шляпки, как для пляжа, так и для обычной жизни. А сегодня прикупила себе серенькую федору, в мужском отделе! Как померила, так снимать уже не хотела! Мне так комфортно в шляпе, что этим летом это будет мой любимый аксессуар. 
My inspiration...
Единственная и неповторимая Леди Виктория!
Красавица Джессик Альба
Рэйчел Билсон, Кэйт Мосс, Кейт Хадсон и Миша Бартон


Ну и конечно прекрасная Ульяна Сергеенко


 Не удивляйтесь....я люблю Джонни Деппа не только за его безмерный талант, но и за его особенный стиль, в котором можно найти вдохновение для своего образа даже девушке!






Комментарии

  1. ооо я тоже долго жила без шляп? не знала как их носить) и вот на днях купила федору! белую! радуюсь как сумасшедшая)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очен красивая шляпя!!:)

    http://fashionsecrets-oksana.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий