New in my Cosmetics


Ну вот наверно кое что из косметики, приобретенной в последние 2 месяца.


Christian Dior Lipgloss - мы приобрели с подругой набор и поделили напополам, для пробы. Один из которых я подарила маме. Нейтральные цвета и приятные на губах блески. Я довольна.
Guerlain Meteorites - тоже давно хотела попробовать. Взяла прессованные. Сразу скажу, что для жирной кожи не подходят, потому что придают блеск, но смотрятся очень красиво, на чистой и ровной коже. Еще не привыкла ими пользоваться, но все впереди.


Lumene Blueberry Eyebrow Pencile - мой любимый карандаш для бровей Clarins почти закончился, и я решила взять на пробу бюджетный вариант. Мне понравился цвет, потому что он скорей темно русый, который мне подходит больше чем коричневый. И мягкий грифель....что для меня тоже важно. 
Lumene Natural Code Lip Gloss - я влюбилась в цвет (Milk chocolate). У меня давным давно был похожего цвета блеск, поэтому без раздумья взяла его. 
MIYO Doll Face Compact Powder - не знаю вообще ничего про эту фирму, но взяла на пробу. Тон №4 - Camel. Хорошо ложиться, сливается с кожей и убирает блеск. Однако не знаю, как будет держаться целый день. Буду пытать ее завтра.
Firefly Natural Drinks - никак не относится к косметики, но вчера попробовала этот напиток Peach&Green Tea. Довольно вкусно. Теперь хочу попробовать остальные вкусы.

Комментарии