American Pancakes

Я давно мечтала попробовать настоящие американские блинчики...
Знаете, такие как показывают в фильмах...пышные, поджаристые, идеально круглые, сложенные аккуратной стопочкой и щедро политые кленовым сиропом....аж слюнка текла, когда я рисовала в мыслях себе это лакомство!
Но к сожалению в ближайшее время мне в США не светит (а так хочется) и я решила приготовить их дома. 
Ребята, я серьезно...таких вкусных блинов я не ела еще никогда!!! Это просто фантастика!!! Они такие нежные и даже без добавок на вкус как настоящий десерт! 
Рецепт довольно простой, а что мне еще больше всего нравится...сковородку надо смазывать только один раз за всю готовку! 
И кстати...ничего общего с русскими оладьями, лично у моих американских блинчиков, нет! Совершенно другой вкус! Я бы съела целую гору...не вру! Они безумно вкусные...особенно со сгущенным молоком! 

И так рецепт:
Мука - 240 г
Молоко- 220 мл
Яйца - 4 шт.
Сахар - 2 ст. л.
Соль на кончике ножа
Разрыхлитель теста - 0.5 ч. л.
Сливочное масло (для смазывания)

1. Яйца разделяем на белки и желтки. Желтки смешиваем с сахаром.
2. Добавляем молоко.
3. Всыпаем муку, не переставая помешивать. Добавляем разрыхлитель.
4. В белки добавляем соль и миксеров взбиваем в пену.
5. Столовой ложкой добавляем постепенно белковую массу в тесто и аккуратно перемешиваем.
6. Сковородку разогреваем на среднем (можно чуть меньшем) огне и смазываем сливочным маслом, всего один раз.
7. Выкладываем тесто и формируем аккуратный блинчик. Я делал это поварешкой, наполняя ее на половину.
8. Переворачиваем, когда верх полностью затянется, это примерно 1 минута.
9. Готовые американские блинчики складываем на тарелку и смазываем каждый маслом. В Америке их поливают кленовым сиропом, но я не знаю где его можно найти у нас (но найду)...поэтому можно вместо него использовать мед или, как я, сгущенное молоко.
Приятного аппетита! 



Комментарии

  1. Выглядят очень вкусно ) Наверно на вкус вообще шикарно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, они действительно вкусные! Мч и подруга похвалили!

      Удалить
  2. они у меня не выходят( хоть убей
    а кленовый сироп я беру в Ашане! и еще на сайте iherb.com
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт, обязательно надо попробовать приготовить, побаловать мужа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они как бисквитики такие тоненькие получаются)

      Удалить
  4. Огромное спасибо за рецепт)) я давно хотела приготовить такие блинчики и, думаю, сегодня наконец-то решусь))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, согласна на все 1000% Безумно вкусно!! И на самом деле ничего общего ни с блинами ни с оладушками!

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня приготовила по этому рецепту - просто супер))))
    Если с ягодами, шоколадной пастой и клубничным вареньем))))) Очень красиво вышло)) И вкусно) Прям американская мечта)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий