January, the First Month of the Year

 Первого января мы решили провести вечер в кино. Выбрали французскую комедию "Замуж на 2 дня" (Un plan parfait) и не пожалели! Действительно хороший, добрый и веселый фильм. Я думала будет тяжело постоянно читать титры, потому что привыкла, что в основном фильмы на английском и титры я читаю, если слышу не знакомые слова...но французский, он такой красивый язык! Эххх...прям захотелось его выучить! А почему бы и нет! Надо внести в список желаний! Но вернемся к фильму...всем романтикам, настоятельно рекомендую!!! Вам понравиться!


А вчера, мы ходили на балет "Щелкунчик". Шикарные декорации и костюмы!!! Особенно порадовал тот, факт, что в зале был аншлаг. И многие родители пришли со своими детишками, которые не отрывая своих восторженных взглядов, наблюдали за танцорами!


Скажу, что это уже третий раз когда я смотрю "Щелкунчика", но каждый раз я остаюсь в восторге! Как же я давно не была на балете, а ведь я его безумно люблю! Раньше ходила гораздо чаще, но надо исправляться! Так, что еще один пунктик в план - это сходить на "Лебединое Озеро".

А как у вас месяц начался?!  

Комментарии