Lovely winter evening...

Вчера была в гостях у мой школьной подруги Вероники. Наконец то познакомилась с ее девочкой Шоней! Британская голубая! Такая лапочка!



И вот после этих снимков, у меня случилась беда...вспышка сломалась!


Так же меня вкусненько накормили лазаньей и после недолгих раздумий, мы отправились в центр. Решили посидеть в Chicago 1933.


а потом успели до закрытия даже пробежаться по магазинам. Меня порадовал косметический отдел Kaubamaja, прикупила новый карандашик для бровей и телесный блеск. 
А сегодня буду готовиться до посинения, с перерывом на солярий и обед!

Комментарии

  1. Красивая киса))))) Кстати, про солярий. Ты держишь крем 8 часов после того как в солярий сходила? А то мне сразу после него помыться хочется(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не 8 конечно, но стараюсь перед тем как в солярий идти принять душ, потом уже там крем и до вечера не моюсь, где то 6-7 часов проходит, раньше хотелось сразу в душ, сейчас пользуюсь кремом который хорошо увлажняет и довольно приятно пахнет :)

      Удалить
  2. Ленусь, каким кремом для солярия ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий