CAKE "Lazy Napoleon"

Когда то, давным давно, в годы моей юности (улыбаюсь)мы с мамой готовили настоящий торт "Наполеон". Возни с ним было - море и целое ведерко. Поэтому готовить его мы перестали. Но в этом году, моя мамуля открыла для меня рецепт "Ленивого Наполеона". Рецепт такой простой и получается так вкусно, что я не раздумывая решила приготовить его на десерт для Новогодней ночи.

Но утром, под кофе он просто идеален!


Нам потребуется:
- 1 кг слоеного теста
Для крема:
- 400 мл сливок
- 3 яйца
- 1 стакан сахара
- 2.5 столовых ложки муки
- 100 гр сливочного масла


Слоеное тесто немного раскатать и порезать на небольшие кусочки.

Затем выпекать в духовке до готовности.
Тем временем готовим крем. 

Взбиваем яйца с сахаром в густую массу, затем добавляем туда муку. 
Кипятим сливки и добавляем сливочное масло. 
Вливаем это все в массу и взбиваем миксером. Затем ставим крем на плиту, что бы он немного загустел. 
Заливаем коржи горячим кремом и слегка перемешиваем.
Любую форму застилаем пищевой пленкой и выкладываем туда коржи с кремом. 
Желательно охладить торт как минимум 5-6 часов, лучше конечно поставить его в холодильник на ночь.
Перед подачей украшаем его. 
Я сделала украшения из белого шоколада, и разноцветной присыпкой из сахара.

Приятного вам чаепития! 


Комментарии

  1. Сколько же вкусностей-сладостей у тебя в блоге! Как тебе удается быть такой стройняшкой?)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий