Monday Morning Relax || Утрений Релакс

Понедельник. Будильник на 8.40. 
"Поваляюсь еще минут 15!"
Понедельник. 10.40.

Вот таким образом мой организм сказал мне, что ему надо было выспаться. Хотя я никогда так долго не сплю. Даже по выходным вскакиваю в 9 и начинаю заниматься домашними делами. Видимо холод и метель за окном, а также легкая простуда сделали свое дело. 
Я заварила себе кофе, открыла ежедневник и убедившись, что кроме занятий по эстонскому у меня ничего нет - решила остаться дома. 
"Хорошо не работать. Плохо прогуливать" - подумала я.
После завтрака я набрала себе горячую ванну и вспомнила о посылке с Cellbes, которую я забрала в пятницу, а именно про халат, к которому я уже давно присматривалась. 
Возможно белый халат и не самая практичная вещь, но какое удовольствие укутаться в него после водных процедур. Он ассоциируется у меня с отдыхом. Не знаю как вы, но я люблю жить в отелях. Люблю свежее, белое постельное белье. Высокие, мягкие кровати. Ковролин на полу, большое количество подушек и белые халаты в ванной комнате. 
Вот так и появилась идея обзавестись одним для дома. 
Что касается этого халата с сайта Cellbes, то он большой и мягкий.
 Cellbes Bathrobe in 3 different colours here

Кстати, хочу напомнить, что халаты это как полотенца - они должны хорошо впитывать остатки влаги и их надевают только чтобы выйти из ванны и дойти до шкафа с одеждой...ну максимум зайдя по пути на кухню выпить кофе! Это не в коем случае не домашняя одежда и упаси Господи ходить в халате целыми днями дома!

И раз уж я взяла себе выходной от учебы, я решила написать этот пост и поделиться с вами еще 3 любимчиками от DOVE, которые мне прислали на пробу. 

В посылке, конечно было больше продукции, но именно эти три мне полюбились больше всего. 
1. Гель для душа на основе мицеллярной воды. 
Каждый раз открывая эту бутылку, я расплываюсь в улыбке от нежнейшего запаха. 
Он не сильно пенится и скорее напоминает молочко для умывания. После душа нет стянутости кожи и тело пахнет обалденно.

2. Мусс для душа. 
Это находка для всех девушек, которые не любят покупать пену для бритья. Специальный дозатор сразу выдавливает пену, которая приятно пахнет и может использоваться как в качестве средства для очищения, так и в качестве альтернативы пены для бритья. Удобно, правда? Хотя о чем это я! Девушки от природы супер гладкие и у них ничего нигде не растет лишнего (хитрая ухмылка)

3. Пена для душа с запахом фисташек. 
Если вы любите фисташки и их запах, то это для вас. Просто от одного запаха можно сойти с ума. Плюс приятная консистенция. 



Комментарии