Koh Samui, Thailand || Look 1

Я даже предположить не могла, что осенью будет так сложно найти летнюю одежду для отпуска. Думала, что как раз на скидках и оторвусь, а в итоге блуждала по магазинам заваленными свитерами и парками. 
Хорошо, что есть интернет магазины. На помощь мне пришел сайт SheIn. Идеальный вариант когда хочется чего-то новенького и не дорого. Плюс, не знаю как у вас, но в жаркие страны я не люблю брать дорогие вещи. 

В итоге заказала себе пляжную кружевную накидку (покажу ее в следующем посте), синюю юбку в белый горох и эти широкие брюки, приглушенно оранжевого цвета. 
И знаете, я была поражена какого хорошего качества мне пришли вещи. Все было идеально упаковано, подошло по размеру и самое приятное - юбка и брюки сочетались со всеми моими летними топами...да и с обычной белой футболкой смотрелись очень хорошо.
 Хотя я за натуральные ткани, но на самом острове, я открыла для себя бонус синтетики - она сохнет быстрее во влажном климате. Странно звучит, правда? Я бы тоже закатила глаза, если бы не тот факт, что мои хлопковые вещи сохли по три дня... три дня, Карл, три! Я молчу про то, что все вещи из натуральных тканей были всегда сыроватые, включая постельное белье в отелях. 
Из этих брюк я буквально не вылезала. Очень удобные и смотрятся дороже своей стоимости. 
Ссылка на брюки тут 
Кстати при заказе на сайте, можно использовать код ELENAK15 и получить скидку. 

 HM top; SheIn Wide Leg Pants; Michael Kors Bag


Комментарии