Red Sweater

I'm literally obsessed with red lately! And I definitely want some more red for the winter season. I don't know... maybe it's just some kind of a Christmas mood. Anyway, this Zara sweater so gorgeous! It is warm and cozy. Just one big Looove of mine! And yes, I say that almost about every piece in my wardrobe. But isn't this cool when You love what You wear?!
 Кто следит за моим каналом на YouTube, знает, что этот свитер из Zara стал для меня приятным сюрпризом (за что я очень благодарна одному человеку). И я обожаю красную милоту с первой минуты как его примерила, однако жду декабря, что бы полноценно его носить. Не знаю, возможно это глупо, но у меня декабрь ассоциируется с красным. А так как до декабря остался 1 день (как же быстро летит время. Помню как вчера 1ое сентября ждала), подготовка идет полным ходом. На руках и ногах свежий красный гель, новые зимние красные штаны, купленные спонтанно на днях, лежат в ожидании холодов, а в планах купить себе еще что-нибудь красного цвета. Может мягкий, уютный халат?! И Рождественскую кружку...Да! 
А впереди еще украшение елки и выбор подарков для любимых. Люблю я Рождество...жаль погода у нас не сказочная, но приятные хлопоты привнесут немного больше праздничного настроения! А если честно, хочется собраться и уехать в горы. Кататься на лыжах, ходить в теплых вязаных вещах, а по вечерам сидеть в уютных кафешках  и под живую музыку пить апероль шприц. А вы бы, как и где хотели встретить Новый Год?
 Zara Coat here; Zara Jeans; Zara Sweater here; Seppala Gloves; River Island Boots; Asos Glasses here; Daniel Wellington Watch 



Комментарии