Fabulous Tan

Осень и зима для меня время, когда мне особенно хочется быть загорелой при этом не посещая солярий ежедневно. Иногда я конечно грешу этим, но стараюсь беречь кожу от излишнего влияния ультрафиолета. Да и времени на это сейчас нет, поэтому автозагары для меня все! Мне кажется это одно из самых полезных косметических изобретений. Согласитесь, слегка загорелый человек, всегда выглядит более ухоженным и здоровым. Эхх...а ведь когда-то бледность считалась признаком благородного происхождения.  
Я несколько лет пользовалась спреем с эффектом автозагара от Garnier, но этой зимой я решила себя побаловать и попробовать что-то новенькое и более дорогое. И тут я вспомнила отзывы в блоге Леры Мельниковой на продукцию Vita Liberata. Это английский бренд специализирующийся на производстве люксовых автозагаров.
Посоветовавшись с Лерой, я выбрала для себя Fabulous Self Tanning Tinted Mouse, medium
Это мой первый мусс-автозагары и признаюсь, было немного страшно, что я после нанесения я вся буду пятнами. Поэтому к делу я подошла ответственно. Пересмотрела парочку видео, о том как же его правильно наносить, и уверенной походкой, пошла в ванную покрывать тело "Мальдивским" загаром.... хоть на Мальдивах я не была )))

Оказалось все настолько просто и быстро, что сейчас это занимает у меня 10 минут. И что самое классное, в отличии от предыдущих автозагаров, тело и лицо приобретает красивый цвет моментально. С варежкой наносить мусс очень-очень легко. Ложится он равномерно. Единственное, спустя пару часов начинает пахнуть автозагаром, но не так сильно как те, что я пробовала до этого, поэтому это не значительный минус. А если нанести его на ночь и утром сходить в душ, то запаха не будет! 

Ну и второе мое приобретение от Vita Liberata это Body Blur. Его пробник был в Valeria's Beauty Box и я поняла, что он мне жизненно необходим.
 Если вам надо моментально "отфотошопить" кожу в реальной жизни, то это просто не заменимое средство. Оно легко наносится, равномерно ложится, делает кожу иииидеальной (обязательно сниму видео) и так же легко смывается в конце дня. Для праздников и ивентов просто необходимая вещь. 

Если поторопитесь, то в ноябре еще есть возможность заказать все продукты из серии Fabulous со скидкой в 20%, использовав код "fabulous20"
Все СЮДА в Decoris Showroom 



Комментарии