Red Beret


На улице стало совсем прохладно, поэтому мне все меньше и меньше хочется гулять на свежем воздухе. А как представляю, что нужно доставать пуховики, шапки, теплые сапоги....аж передергивает! Бррр... 
Этот берет мне подарила мама на прошлое Рождество, но к сожалению в прошлом году я носила его крайне мало. Но моя надежда оказаться в нем в Париже не умрет никогда! Знаю, знаю - это так банально! Красный берет и тельняшка во Франции. Но мне все равно. Однажды, я устрою себе пикник с круассанами возле Эйфелевой Башни. А пока, выгуливаю красный берет в родной Эстонии. 

За последний год в моем гардеробе появилось огромное количество серых вещей. Я так полюбила этот цвет и всего его 50 оттенков, что каждый раз оказываясь в магазинах, непроизвольно беру в примерочную серые вещи. Это трикотажное платье с оборкой из Mohito я купила совершенно случайно. Помню несу его в примерочную, а про себя думаю "Лена, у тебя же есть уже 2 серых платья! Куда тебе еще одно!?". Но после примерки я поняла, что еще есть куда! Да и не одно! Оно очень плотное, уютное и милое. Поэтому о покупке я не жалею, ведь знаю, что носить его буду с удовольствием и часто. 

Говоря о сером, то этот цвет очень просто сочетать с другими. И если вы считаете, что именно Вам серый цвет не идет, то возможно вы не нашли для себя правильный оттенок и идеальное для сочетание. Серый отлично подчеркивает другие цвета, но особенно мне нравятся сочетания серый+розовый и серый+красный. А так как на прошлой неделе я купила себе это платье, а утром я нашла у себя в комоде красный берет, то сегодняшний образ собрался как то сам по себе. В этом же ящике я обнаружила шарф из кролика, который я все не могла придумать с чем носить, и который так отлично вписался в образ и согревал мне горло, пока я позировала и замерзала от холодного ветра. И знаете, я бы и пальто серое сюда надела, если бы оно у меня было. Вот о чем жалею, так о том, что этой весной не купила длинное серое пальто на скидках. Оно было идеальное!!! Пальто - халат, до середины икры. Но меня в тот день отговорили, сказав, что осенью найду себе лучше и круче. (никогда не ведитесь на эту фигню! Ложь и провокация! Осенью я такого крутого пальто не нашла!) А через неделю (неделю бессонных ночей и бесконечных мыслей о том, как бы потрясающе я смотрелась в этом сером пальто и как идеально оно бы вписалось в мой гардероб), прибежав в магазин - его уже там не было. 



Перечитала последнее предложение и поняла, что так чувственно и много я могу говорить только об одежде и сумках. Мне иногда кажется, что я живу и работаю ради новых шмоточек  и сумочек.... тут должен быть смайл рука ладонь, бьющийся в конвульсиях от истеричного смеха....но такой смайл еще не придумали. 

"Ну до чего примитивная баба!"

- подумаете вы, а я даже не стану возражать! Ибо да....я тряпичница, как ласково называет меня мама. Но это не мешает мне любить жизнь, людей, искусство и путешествия. И во всем есть плюсы. Ведь представьте, как легко поднять мне настроение. Просто угостить вкусным кофе и подарить "тряпочку"! И в отличии от многих шопоголиков, я совершаю покупки обдуманно. Вот знаете, есть такие люди у которых эйфория от покупки чего-либо очень быстро проходит?! День, два....неделя. Не говоря уже о тех представителей человечества, которые на второй день после обладания дорогущей машины или сумки за 2000 евро, возвращаются в свое привычное состояние - унылого, несчастного говна, которое ничего в жизни не радует. Ой....я, что сказала слово на букву Г!? Ай, яай, яай!!! Лена, ты же девочка! Так стоп! О чем я!? О том, что вот это все выше - не про меня. Я получаю удовольствие от новых вещей достаточно долго и постоянно благодарю вселенную за все то, что имею! 

А как вы относитесь к беретам?! Считаете ли Вы их старомодными или наоборот считаете, что это не выходящая из моды классика?
Mohito Dress here; Over the Knee Boots here; Mosaic Red Beret; Guess Bag

Комментарии

  1. Образ шикарный👍😍😍😍
    А я вот не могу подобрать себе ни шапку ни что либо другое. Когда надеваю на голово то кажется, что мне не идет вообще ничего. Хотя так хочется носить и держать голову в тепле)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий