All I Need Are Pearls and Ruffles

 Если на меня посмотреть со стороны, то я кажусь всегда очень спокойной и позитивной. Но на самом деле жизнь кипит с такой скоростью, что я не успеваю отдыхать и из-за этого я все время нахожусь в стрессе. Мое единственное желание выспаться, но тут я вспоминаю, что есть дела поинтереснее и поважнее. Тот же блог отнимает много времени, а с тех пор как я начала снимать видео для ютуба, я вообще позабыла, что такое беззаботные выходные, так как это единственные дни когда я этим могу спокойно заниматься. Эта неделя была прооосто сумасшедшей. В понедельник в Таллинн на собеседование ездила (кстати от второго тура я сама отказалась. Не мое это...), во вторник дополнительные с учеником и тренировка. В среду зубной врач в Нарве, в четверг йога и встреча с Алисой. В пятницу репетиция в школе и тренировка в зале, ну а на выходных детский праздник по случаю ДР младшей сестры, поездка с друзьями в кино на "Убийство в восточно экспрессе" и веселый вечер в их компании. Сегодня еще одна тренировка и работа за компьютером. Редактирую, обрабатываю, печатаю.... И знаете какая мысль меня постоянно преследует?! - Кому все это надо!?Эти постоянные ограничения в еде, занятия спортом и все эти блоги! Кому все это надо!? 

RomWe Ruffle Sleeve Jumper here; Zara Coat; Mohito Trousers here; Zara Shoes; Daniel Wellington Watch here

 А потом получаю сообщение в личку с теплыми словами в адрес блога и нового видео, и знаете, всю усталость как рукой снимает. Я не могу даже выразить Вам насколько я благодарна каждому, кто читает мой блог, смотрит мои видео и комментирует мои фотографии в ИГ. Спасибо моим близким подругам, которые поддерживают меня и даже если критикуют, то конструктивно. Спасибо маме за то, что всегда рядом и помогает советом и сестрам, которые соглашаются меня фотографировать! Вы все  для меня очень много значите. Без Вас я бы давно была погрязла в депрессии. И да, спасибо тем кто меня обидел в жизни. Вы каждый сделали меня только сильнее и мудрее. Я не держу зла. Карма сама сделает свое дело.

 Кстати, если кому интересно про спорт, питание и йогу - напишите в комментариях. Могу посвятить этим темам отдельный пост. 

 Сколько комплиментов я получила в адрес это свитера с RomWe! Многие спрашивали про качество, так вот качество ОТЛИЧНОЕ! Я сама в шоке, насколько плотный этот свитер и насколько хорошо сделана его отделка жемчужинками. А про рукава я молчу. Уж очень я хотела себе такой свитер в гардеробе. Посылка шла чуть больше 2ух недель. Заказываю с Romwe не первый раз и только один раз была не довольна блузкой. Но даже не ее качеством, а фасоном, который мне совершенно не подошел. Следите за размерной таблицей. Многие вещи маломерят, к примеру этот свитер я взяла в размере М, хотя обычно ношу S. 

Комментарии

  1. Про йогу было бы многим интересно почитать, думаю) И мне тоже)) Поэтому, творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надеюсь придет моя новая форма и тогда все расскажу вместе с фотографиями)))

      Удалить

Отправить комментарий