VALIO NEW

Я не могу представить свой день без молочных продуктов и йогуртов. И в магазинах я всегда отдаю предпочтение Эстонской продукции. Valio/Alma в последнее время приятно удивляет широким выбором всевозможных йогуртов, кефиров, творожных кремов и других вкусностей.


А еще у них появилась наивкуснейшая панна котта. Прекрасный десерт в 160 ккал и без консервантов!!! Особенно понравилась с вареньем из манго.  

Panna Cotta


Питьевые йогурты я обычно добавляю в мюсли на завтрак. Новые вкусы мне понравились. Крем брюле  с персиком кончился за два дня! 

Подробнее о каждом продукте можно почитать кликнув на его название.


Alma - puhas piim

Ну и пару слов о йогурте MUAH со вкусом апельсина и шоколада. Я сразу поняла, что мне он понравится, ведь это одно из моих самых любимых сочетаний! Сливочный йогурт с кусочками шоколада.  


Выбирайте лучшее! 

Valio Gefilus

Комментарии