Культурные выходные

Решила поделиться эмоциями, которые остались после таких замечательных выходных.
Культурные выходные начались уже в пятницу, с концерта вокально-инструментального ансамбля из Белоруссии "Мираж". Концерт был организован руководством Славянской школы при сотрудничестве с городскими властями.
Изначально я ничего не ожидала от концерта и шла туда без особого энтузиазма, но после первой композиции я полностью поменяла свой настрой. Ребята, в основном, ученики Государственной гимназии города Минска, которые просто любят музыку и обладают безграничным талантом. Они и пели, и играли на всевозможных инструментах. Я сидела и понимала, что таких талантов я давно не встречала. А насколько разнообразный репертуар у них оказался. Они играли как классику, так и современные композиции. А когда двое, один на электроскрипке, а другой на аккордеоне,  исполняли "Шторм красивее, чем штиль" Ванессы Мэй , у меня мурашки по коже побежали! Сразу видно Белорусы! У всех одинаковые костюмы, блестящие ботинки, дисциплина....эххх, Батька молодец! Поддерживает талантливую молодежь. 

А в воскресенье мы отправились на джаз в Йыхвиский концертный дом, на Beardless Quintet.
Ожидала я конечно большего, ведь слушала настоящий джаз в Lincoln Centre, когда была в Нью Йорке, но ожидания мои не оправдались. Как бы выразиться по мягче, не тот джаз, который я хотела услышать...но не смотря на это, мы хорошо посидели с шампанским, слушая живую музыку.
Побольше бы разнообразных мероприятий в нашем городе и компанию всегда хорошую, а то каждые выходные мотаться в Таллинн, просто не получается. А еще хотелось бы, что бы у нас в Эстонии не терялась культура посещения общественных мероприятий. Мне все таки кажется, что на концерты нужно одеваться соответственно - красиво и нарядно. Ведь у большинства людей и так мало возможностей нарядиться. Я не говорю, что надо покупать новые платья и нацепить на себя все бриллианты, но так приятно видеть женщин в красивых нарядах, с прическами, маленькими сумочками, под руку с мужчинами в рубашках и классических ботинках, а не в кроссовках. Конечно, у нас свобода выбора и мода уже совсем не та, но мне не понять когда в оперу приходят в джинсах, как поступают многие, к примеру, в Норвегии или Финляндии. Не хочу показаться занудой, но я за красоту во всем мире!

Комментарии

  1. Полностью согласна с твоим мнением относительно культуры посещения мероприятий!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий