The Nudes Palette

Расскажу вам грустную историю, о том, как была у меня палетка с тенями. Большая такая, хорошая. И служила она мне верой и правдой. И себе и другим ей делала макияж. Даже на конкурсе ее использовала. Но вот однажды упала она, из моих слабеньких ручонок, и разбилась на мелкие крошки. Пришлось срочно искать что-то в наших магазинах. 

Конечно выбор в массмаркете не большой, но тени мне нужны были срочно. А так как я пользуюсь только нюдовыми оттенками, мой взгляд упал на палетку от Maybelline. Размер удобный, да и оттенки, на первый взгляд, мне все понравились.  


Знакомство с палеткой прошло на ура. Тени хорошо ложатся, а цвета все очень красивые.  В палетке присутствуют как матовые, так и перламутровые тени, что позволит вам с легкостью экспериментировать с макияжем глаз. Вот завтра этим и займусь...все таки пятница, надо отдыхать красивой!


Комментарии