Valentine's Day Look

Февраль это самый романтический месяц в году! Может поэтому моя душа требовала красного, да побольше. Отправившись гулять по магазинам в поисках платья для приближающихся праздников, я не смогла пройти мимо этого чудесного платья Guess. Ох уж эти распродажи в Denim Dream. Ну, а к нему так и просились красные лодочки. Все таки 14ое февраля прекрасный повод прикупить себе новые туфельки...ну и платье)))
А эту мимишную сумочку, я урвала у Риммы. Римма, и как во время ты решила "освободить" свой гардероб! Я в нее влюбилась с первого взгляда. 

И вообще, это была бы крутая идея - устраивать обмен вещами или распродажи среди знакомых девочек. 

Valentine's Day Outfit Inspiration
ASOS

Комментарии

  1. Лена! какое красивое платье у тебя и ободок (откуда он?) все хочу себе подобный, ничего интересного не найти, хоть сама делай!)))
    ооо первое платье с asos добавила себе в лист желаний, а вот сумочка от moschino у меня там уже давно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка с шипами бомбезная!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий