Last Day of Winter

Сегодня потрясающая погода, так бы и гуляла...но, к сожалению, не с кем. Теперь я понимаю, почему люди заводят собак! Сейчас бы на пару с четвероногим любимцем и не сладким кофе, поехали бы гулять в парк. Спросите, почему я не могу сделать тоже самое одна?! Потому, что не люблю быть одна. Мне нужна компания для всего. Поэтому я искренне восхищаюсь людьми, которые могут сидеть в кафе в одиночестве и наслаждаться этим состоянием. Мне же для радости нужен человек рядом, с которым я могу этой радостью поделиться. 

Брошка-совушка, это ручная работа моей мамы. Она всегда вызывает интерес окружающих и делает обычное серое пальто более игривым, если так можно выразиться.

Не фанатка сумок фирмы Guess, но именно такой формы сумку через плечо я уже давно искала. В эту малышку влюбилась с первого взгляда, но решила не покупать, а поискать еще. Но любимый решил сделать мне подарок на 14ое февраля, поэтому теперь я с ней не расстаюсь. Она очень удобная и подходит к любому наряду.

 Mohito Coat; Zara Boots; Guess Bag; HM Hat; Prestige Sunglasses; Brooch handmade by my Mom

Комментарии

Отправить комментарий