Natura Siberica Loves Estonia

Моя полочка с кремами в ванной комнате стоит полупустая. А для лица - и вовсе один. 
"Надо это исправлять!" - подумала я, рассматривая крема в магазине. И тут мне на глаза попались милые упаковки продукции Natura Siberica Loves Estoniaвыполненные в национальных Эстонских цветах. И пускай кому-то цвета нашего флага. сине-черно-белый, покажутся скучными, по мне так у нас в Эстонии один из самых стильных флагов.

С продукцией Natura Siberica я ранее не была знакома. Видела их шампуни, крема, но так и не решалась на покупку, хотя неоднократно слышала положительные отзывы. Как можно понять из названия, продукция Natura Siberica - это органическая косметика, в состав которой входят сибирские травы и растения. Однако, в состав Natura Siberica Loves Estonia входят растения, растущие на острове Сааремаа. Поэтому мне была интересна именно эта серия, хотя я не могу отнести себя к фанатке органической косметики.
Мой выбор пал на ночной крем с экстрактом василька, т.к. никогда ими не пользовалась. Конечно я порывалась скупить всю серию, но из-за моей капризной кожи,  взяла на пробу только один. И пожалела, что не купила сразу все!!!
Запах потрясающий, а сам крем хоть и жирненький, впитывается очень быстро и совершенно не ощущается на коже. 

Поэтому смело приобрету всю серию Natura Siberica Loves Estonia для лица. А потом можно будет и серию для волос опробовать. 

Комментарии

  1. Пользовалась серией для волос (без сульфатов) тогда, когда у меня были нарощенные волосы.. Очень мне нравился и шампунь, и кондиционер.
    Сняла нарощенные, решила снова купить что-то из Натура Сиберики, но уже на свои.. Не понравилось вообще! Голову хотелось мыть каждый день. Объем было не придать, короче говоря, для меня это был караул! :) Так и протух шампунь и кондиционер на полочке))

    А про серию Loves Estonia я уже где-то слышала и стало интересно попробовать! Надо присмотреться к ним в магазине..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к шампуням настороженно отношусь. Покупаю проф серию Schwarzkopf и очень довольна. А вот с кремами у меня беда. Большинство кремов просто не нравятся или по запаху, либо не увлажняют, либо слишком жирные, бывает и аллергия, как после др.хаушка, что странно, т.к. они себя позиционируют как супер органическая косметика. А вот эта серия меня заинтересовала...если в близлежащие дни не будет никакой отрицательной реакции, куплю и дневной)))

      Удалить
  2. Ну конечно, про органическую косметику ты загнула немного. А шампунь с облепихой я тебе дам попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я знаю, знаю про органическую))))) А шампунь с облепихой, боюсь может дать оттенок желтый(((

      Удалить

Отправить комментарий