To be, or not to be...

Быть или не быть...Лео лучшим актером в этом году?! Вот в чем вопрос! Получит ли он золотую статуэтку за лучшую мужскую роль? 

Я всем сердцем люблю Леонардо. Он великолепный актер и он, безусловно, достоин Оскара. Я бы даже сказала, что это Оскару нужно волноваться, достоин ли он Лео! Хотя с другой стороны, он и без статуэтки лучший и всеми обожаемый актер. 

Сегодн состоится 88ая  церемония вручения наград премии "Оскар". Но если быть точнее, то по нашему времени она состоится 29ого февраля, рано-рано утром. Боюсь, я не смогу встать в 4 утра, что бы посмотреть онлайн трансляцию...но буду, во сне, держать кулочки за милаху Лео. Ну и конечно очень жду фотографий с красной ковровой дорожки. Кто, с кем и главное в ЧЁМ!? Уже завтра будем все дружно разглядывать и обсуждать наряды знаменитостей.

В этом году все номинанты на лучшую мужскую роль достойны награды. Взглануть только на список: Мэтт Деймон, Брайан Крэнстон, красавчик Майкл Фассбендер и очаровательный Эдди Редмэйн. Сегодня посмотрели фильм "Трамбо" с Брайаном Крэнстоном в главной роли. И хотя я не смогла проникнуться любовью к сериалу "Во все тяжкие", но в этом фильме Гейзенберг меня очаровал своей игрой. Отличный фильм, интересная история великого сценариста и качественная игра актеров. После  просмотра этой картины, я задумалась о значимости сценариста, который порой делает из обычной истории - шедевр. И позор мне, но я не знала, что Далтон Трамбо написал сценарий к одному из моих любимых фильмов с Одри в главной роли - Римские Каникулы. А завтра планирую посмотреть фильм "Девушка из Дании". Приготовлю себе легкий обед и буду наслаждаться фильмом. Почему одна?! Потому, что любимый отказывается смотреть фильм про мужчину со странностями, назовем это так. А я думаю, что Эдди Редмэйн сможет сыграть подобную роль очень трогательно и элегантно.

 А вы бы кому отдали награду?

#дайтелеооскар

Комментарии