Travel and #WEARCUBE

Осень полноправно вступила в свои права. Но я не огорчаюсь холодам, ведь когда тебя окружают замечательные люди, на душе всегда будет тепло. О чем это я!? А о том, что мы с  девочками - Риммой и Яной придумали кое что интересненькое для наших блогов. Что именно, пока не скажу...но начало положено. 

На выходных мне посчастливилось познакомиться с замечательным человеком и дизайнером бренда CUBE Светланой Агуреевой. Этот бренд еще молод, но думаю его ждет прекрасное будущее. А так как я люблю все новое, я решила ознакомиться с некоторыми вещами поближе, а заодно составить с ними несколько образов

Look 1

Top - CUBE; Cardigan - Lindex; Jacket - Vila; Jeans - Lee Cooper; Sneakers - Mustang; Backpack - Tommy Hilfiger

Черная майка с логотипом CUBE будет отлично смотреться как с юбкой летом, так и с джинсами и дубленкой осенью. Хоть я и не люблю большие логотипы, однако этот пришелся мне по душе! Весело и задорно...как раз для такого образа "попутчицы". 

Никогда не путешествовала автостопом, но представим, что мы в Американской комедии, (а не в фильме ужасов про маньяков) и меня ждет крутой трип по Европе. 

Путешествуйте пока молоды и #WEARCUBE


Комментарии