Pumpkin Pie

За окном конец октября, а я все еще не верю, что было лето. Хочется солнышка и теплого ветерка, а вместо этого мы перевели стрелки часов на час назад и  тем самым погрузились еще в большую темень. А с недостатком света, у меня наступила небольшая осеняя депрессия и апатия. Каждую свободную минуту ностальгирую по Америке и с удовольствием пересматриваю яркие фотки с прошлой осени, когда я встречала ее в прекрасном Нью Йорке. Наверно поэтому, я решила приготовить тыквенный пирог, который является традиционным десертом американской кухни. 


Для основы я использовала свой любимый рецепт песочного теста.


100 г  сливочного маслапримерно 100г сахара (если любите послаще, то сахара 2/3 стакана)
стакан муки
1 яйцо
1/2 ч.л. разрыхлителя.

Для начинки:

половинка небольшой тыквы
100 мл 35% сливок
2 яйца
3 ст.л сахара
2 ч.л. молотой корицы
1/2 ч.л молотого имбиря
1/2 ч.л молотого мускатного ореха

Чистим тыкву и удаляем все семечки, после чего нарезаем небольшими кубиками и отправляем в разогретую до 180С духовку. Я готовила минут 30-40, пока тыква не станет мягкой. 

Тыкву вынимаем и даем ей слегка остыть, а тем временем делаем песочное тесто. Для этого перетираем сливочное масло ( я его грею в микроволновой печи секунд 40) яйцо и сахар. Добавляем муку и разрыхлитель.  
В смазанную маслом, разъемную, форму выкладываем равномерно тесто и формируем бортики. 
С помощью блендера превращаем нашу тыкву в пюре. 
В отдельной миске взбиваем яйца, потом добавляем сливки, сахар и все специи. Опять взбиваем и уже в получившуюся массу добавляем тыквенное пюре.  
Формируем начинку, и отправляем в духовку на минут 50. Так как я со временем не дружу, то до тех пор пока начинка не станет плотной. Я решила украсить свой пирог и сделать цветочки из кожуры яблок, а также добавила молотые лесные орехи. 

Сервировать тыквенный пирог лучше всего со взбитыми сливками, что я и сделала, но только уже дома у родителей...поэтому фотографий, увы, нет. 

Интересный факт я прочитала в интернете, что в результате опытов по поиску ароматов, которые приводят мужчин в любовное настроение, проведенных в 1995 году, исследователи установили, что самым возбуждающим ароматом для мужчин является запах тыквенного пирога. Девочки, берите на заметку!!! :)





Комментарии

  1. вот тыква дома лежит, чтоб в итоге она не пропала, воспользуюсь твои рецептом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть еще одна идея пирога с тыквой, надо только тыкву у мамы взять)))) Расскажи потом, как получилось!

      Удалить

Отправить комментарий