Cold Autumn, Warm Sweaters

На носу зима, а значит надо утепляться. Именно с этой мыслью я отправилась гулять по магазинам. Но найти теплый, уютный и красивый свитер оказалось не просто. Или цвет не тот, или фасон слишком короткий. Я честно говоря не понимаю, для чего к нам в Эстонию привозят зимние укороченные свитера?! Наверно они хотят, что бы у всех модниц были застуженные почки. Я лично против такой моды в нашем климате. С такими свитерами нужны джинсы с высокой талией, которые. к слову, тоже сложно найти. Но кто-то может сказать, что красота требует жертв. Я, однако, за удобство и комфорт...эхх, видимо старею! 

 Этот свитер крупной вязки из Zara сразу привлек мое внимание. Я бы усомнилась в надобности этих двух разрезов впереди, но в целом свитер просто идеальный. В нем никакие холода не страшны. 


ZARA Sweater same here 
ZARA Jeans similar here
Michael Kors Bag and Watch same here
ZARA Boots same here

Ну и небольшая подборка понравившихся мне образов, где в главной роли - уютный свитер.  
Cable Sweaters here

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. я видимо тоже старею ))) этот свитер выглядит добротным и мне нравится, и эти разрезики не дают ему уйти в бабушкин фасон.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий