Green Cape or Never Enough Owls

Я давно хотела себе кейп. Однако, в магазинах я найти подходящий не смогла...поэтому решила его сшить. Самое смешное, что сшила я его за неделю, а вот отпарить не могла все лето. В этом вся я. Есть у меня такой недостаток, откладывать все на потом. Но я с ним активно борюсь, поэтому сегодня я достала свою любимую зеленую федору и занялась своим кейпом. Теперь осталось решить, какую застежку сделать впереди. Есть идеи?

Помнится я обещала показать свой новый свитер с совой, так вот это он. Как только увидела его в магазине, сразу решила купить без примерки. А заодно захватила рубашку с маленькими совятами. Разве может быть слишком много сов?! 



 Sweater - C&A (same here); Shirt - C&A (similar here); Jeans - Mango; Hat - Charming Charlie (similar here)
За фотографии спасибо маме, 
которая поддерживает меня в моей любви к блогу! 

Комментарии