I Believe...

Меня порой поражает мой оптимизм, который буквально выходит за грани моего разума...но я почему то живу с твердой уверенностью, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Даже не смотря на все трудности, которые мне пришлось преодолеть за этот год, я считаю, что он был замечательным! Я закончила университет, получила бесценный (но довольно болезненный) опыт работы, я познакомилась с новыми людьми, которые навсегда останутся в моем сердце, побывала в своем любимом городе у своих любимых родственников и еще много-много запомнившихся событий. Это был трудный, но однозначно не скучный год! Я благодарна Всем кто был со мной рядом..даже в те моменты, когда я вела себя как истеричка. Каждый, кто есть в моей жизни дорог мне по своему! Я всех Вас люблю...пускай и не показываю этого очень часто. Но как мы пришли к выводу с моей тетей -У нас такая порода. Мы можем держать свои чувства внутри, но если любим человека, то готовы перегрызть горло любому, кто его обидит.
Не знаю, что это на меня нашло...простите за откровенность и простите, если кого то обидела.
Для меня Рождество это особый праздник...он в первую очередь ассоциируется у меня с семьей, которую я люблю больше жизни. Я осень по ним соскучилась и мечтаю поскорее из обнять!
У меня осталось всего несколько дней в Нью Йорке и куча дел...как всегда! Поэтому собираю вещи для сегодняшних посиделок с ночевкой у Ксюши и желаю Вам прекрасного четверга.
Кстати вчера, мне стало намного лучше...все таки я думаю моя температура - это следствие недосыпа и нервов. Поэтому, что бы все успеть...мы с моими родственниками отправились в потрясающее место с Рождественской атмосферой сделать пару снимков для их Рождественских открыток...ну и заодно я выгуляла свою новую шляпку Talbots, которая идеально подходит к моему красному пальто и подарок от тети Ларисы - платье Zara. Я в него влюбилась...оно полностью отражает меня! Кстати, я очень часто экспериментирую со стилем...но каждый раз когда одеваю платья, юбки, шляпки или другие женственные вещи, то понимаю что именно так мне наиболее комфортно. Ну и последний штрих - это яркая помада, в идеале красная, моя любимая от Dior No. 999.
Может просто уже хватит играть в подростка в рваных джинсах и наконец то принять свою любовь к женственности?!


А закончить этот пост я хочу пожеланием -Верьте в чудеса и тогда они обязательно произойдут в Вашей жизни!



Комментарии

  1. Ты чудесная! как из сказки! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. ого) шикарный образ! а какая елочка)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) там вообще весь магазин такой волшебный)))

      Удалить
  3. это самый лучший фасон платья, как по мне! идет всем! фигуру делает женственной и летящей, подчеркиевает талию и грудь! а главное в таких платье удобно и легко! вам очень идет!

    http://mylittleboringtalks.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне это фасон безумно нравится))) В нем и правда очень удобно)))) Спасибо)

      Удалить
  4. Лена, фотографии чудесны. Ты как маленькая принцесса)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий