Gone Girl

Я люблю читать, однако найти на это занятие время днем сейчас не так просто, а вечером я так хочу спать, что могу осилить максимум страниц 10. Поэтому уже месяц не могу дочитать книгу - Gone Girl by Gillian Flyn. Сначала она меня не заинтересовала, но моя тетя настояла на том, что бы я продолжила читать... и знаете, сейчас я как раз на том месте, где все начинает проясняться. Теперь читаю в захлеб, что бы успеть до отъезда. Всем советую! Особенно девушкам. Как закончу, сразу посмотрю фильм.
Ну, а из последних новостей - у нас плюс 17. Я радуюсь своей новой и теплой куртке от Michael Kors и совершенно не хочу в Эстонию... хотя с другой стороны, я очень соскучилась по всем!!! 


Куртка/Coat - Michael Kors (Here)
Рюкзак/Backpack - Tommy Hilfiger
Ботинки/Boots - Report (Similar Here)
Носки/Socks - Schoffa


Комментарии

  1. Классный образ! Яркие носочки очень понравились!!!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень люблю яркие носки, хотя обычно они скрыты под штанами)

      Удалить
  2. This is Rad! I love everything from head to toe, and the book too! I have a new post you might want to visit sometime... ;) or do you mind following each other via Gfc or any other social medias? let me know if you just like.

    love,
    Cassie Thriftier

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий