Итоги 2014 года...


Сегодня 31 Декабря, и это последний календарный день 2014 года. Поэтому когда, как не сегодня подводить итоги!?
Какой был этот год? Однозначно интересным! Но обо всем вкратце и по порядку...

Январь

Первый месяц 2014 года был полон приятных встреч и знакомств, посиделок с друзьями и началом моей незабываемой практики в Ригикогу.


Февраль

Месяц выдался не легким. За маской улыбчивой девочки, часто скрывались боль и одиночество. Я пыталась бежать от домашних проблем, постоянно находя убежище в компании своих подруг, за что им спасибо! Я помню, как мы с Кристиной спонтанно собрались в клуб. Мы поменялись джинсовыми жилетками и прямо в кедах поехали в клуб. Мы договорились, что будем пить только энергетик в клубе, а после мы катались по ночному Таллинну до 5ти утра, ели картошку фри и смеялись. А уже в 7, я ехала с Леной на соревнования по зимнему плаванью. Это был абсолютно безбашенный месяц.  


Март

Март месяц смело можно назвать месяцем цветов. Всемирный женский праздник у меня буквально шел весь месяц. Все вазы и в Таллинне, и в Тойла были уставлены прекрасными цветами. В тот месяц я переехала жить за город к свой тети и поставила точку в своих 5ти летних отношениях. Было больно и страшно. Но я должна была двигаться дальше.


Апрель 

Все мое время занимала практика в Эстонском парламенте и я была от нее в восторге. Столько новых знакомств, встреч...каждый день узнавала что-то новое и интересное. А какое блаженство работать в месте, где все мужчины носят костюмы...девочки, это РАЙ для глаз. И вообще, месяц был хорошим. У меня завязывались новые отношения и я была счастлива.


Май

Пожалуй май мой самый любимый месяц. Дни рождения моей любимой мамочки и Кристиночки. Общественные мероприятия и куча работы. Однако май 2014 стал очень важным месяцем в моей жизни. Я наконец то закончила свою дипломную работу, сдала все свои хвосты и с чистой совестью уехала вместе с Вероникой в Польшу. Это было незабываемо! Мы отлично провели время, познакомились с моей любимой радиоведущей Оксаной Шагалиной, побывали в порту Гданьска и весело смотрели все вместе финал Евровиденья. 

Июнь

Первый месяц лета и самый приятный месяц в году. Во первых  6ого Июня я защитилась, сделав тем самым себе подарок на день рождения, во вторых я отметила свой праздник в большом кругу своих друзей и близких...ну а в третьих - я получила диплом, чем порадовала больше всего свою маму. 


Июль

Очень странный месяц. Меня кидало из одной крайности в другую. Постоянно разбиралась в себе, чем наверняка раздражала многих. Но спасибо тем, кто остался со мной. Работы было мало. Поэтому занималась я в основном организацией мероприятий, что было порой очень не простым делом.


Август

Мы веселой компанией съездили в Финляндию, где замечательно провели выходные. С Кристиной побывали на концерте группы Серебро. И закончили мы лето на ежегодном празднике День Шахтера в парке Тойла. А так же моя практика подошла к концу...что было грустно.


Сентябрь

Было странно, в первые за многие годы не собираться на учебу, я начала поиски новой работы, но не могла определиться чем хочу заниматься. 3его сентября моя любимая подруга Лена вышла замуж и я попробовала себя в качестве свадебного фотографа. Это было трудно, скажу я вам, но вроде все получилось отлично. Я так же познакомилась с замечательной девочкой Надей, которая пристрастила меня к фитнесу и с которой мы стали дружить.


Октябрь

Из-за того, что я не могла найти подходящую мне работу, я была в жуткой депрессии...но вселенная, в лице моей тети Ларисы преподнесла мне потрясающий подарок - поездку в Нью Йорк, который я обожаю всем сердцем. Но перед поездкой я еще успела побывать в роли визажиста на фотосьемке, затем и сама попозировала для фотографа из России...ну а потом с приключениями, отправилась в США. Вы даже не представляете...за 3 дня до вылета, я обнаружила, что мне не хватает в паспорте одного месяца (для поездки нужен паспорт, который действует 6 месяцев) и поэтому я срочно его меняла, совсем забыв про разрешение для въезда в штаты. Собирала чемоданы я в последнюю ночь, а приехав в аэропорт за 1,5 часа мне сообщили, что меня не пустят без новой Эсты. Я помню стояла как онемевшая, хлопала глазами, пыталась понять что делать и ругая себя за свою невнимательность. Хорошо, что существую добрые люди. Работница аэропорта успокаивая меня, дала свой компьютер и помогала мне оформить новую...потому что руки у меня тряслись и перед глазами все плыло. Слава Богу, все получилось и я успела на самолет. Но потом в Шереметьево у меня сломалась ручка от ручной клади и я 26 минут тащила чемодан, проклиная все вокруг. А потом 9 часов полета, 2 часа на таможне и я у своих родственников. А с ними рядом, все становится радостнее. 


Ноябрь

Самое потрясающее время за прошедший год. Я в Нью Йорке, со своими любимыми. Я благодарила Вселенную за эту поездку КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Я встретилась с Ксюшей, дневник которой читала в интернете уже много лет, и с которой в прошлом году мы встретились в живую. Однако в этот раз, мы проводили вместе много времени - ездили в кино, на Манхеттен, гуляли вместе с ее дочкой. Моя мечта побывать в Нью Йорке осенью осуществилась. 


Декабрь

Это месяц чудес, однозначно.
Мы отпраздновали первый день рождения моей племяшки Анны, я осталась с ночевкой в доме на океане у Ксюши, увидела своими глазами пред Рождественский Манхеттен, знаменитую елку у Рокфеллеровского центра, покаталась на коньках в Центральном парке, познакомилась с замечательными людьми и на по следок мы с моей тетей, по традиции отправились в самый знаменитый отель The Plaza на чай. Однако в этом году, вместо чая у нас было шампанское, кофе и чизкейк. Это было незабываемо! Спасибо моей американской семье за эти незабываемые каникулы. 


Все таки, это был удивительный год. 

Он многому меня научил. Я прошла через многое, и стала сильнее. Я знаю, чего я хочу и буду стремится к этому. Ну, а самое главное, я поняла, что моя семья - это самое ценное в этой жизни. Без них я была бы не я. И пускай все ее члены разбросаны по миру, но каждый занимает важное место в моем сердце. Спасибо Всем-Всем кто был со мной рядом и помогал мне, даже те, от которых я не ожидала помощи. Я вас очень люблю. 

Верьте в чудеса и тогда они будут случаться!
С наступающим Новым Годом! Счастья и Любви!!!

Комментарии

  1. Было очень интересно прочесть твой пост! У тебя был очень насыщенный и очень интересный год! Насчёт декабря полностью поддерживаю - месяц чудес:))

    С Наступающим Новым годом!!!

    nastyadeutsch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я весь вечер просидела что бы собрать подходящие фотографии))) С Наступившим 2015 годом!

      Удалить

Отправить комментарий