Totally black

Погода в сентябре, на удивление, нас радует. Может прогнозы синоптиков о 6-ти градусах во вторник все же не сбудутся, и мое новое красное пальто еще повисит на вешалке с этикеткой....а пока мы радуемся последним солнечным денькам и отдыхаем. Ну, а что еще можно делать в воскресенье?!



Не смотря на мой вечный, ну почти вечный, позитив и любовь к цветным вещам....настроение у меня сегодня было "totally black". Даже гель лак черный сделала. Совсем на меня не похоже. Поэтому всю эту "мохнатую черноту" я разбавила украшением. 

Фотографии сделаны возле чудесной мызы Онтика. 

И вопрос о такого рода жилетках....девочки, с чем вы их носите?И конечно всем приятного вечера и напоминаю, что уже завтра станет известно имя победителя, так что у желающих есть еще вся ночь впереди оставить комментарий для участия!!! 

Всем удачи!

Всех люблю и обнимаю! 

Комментарии

  1. Сапоги отличные, где такие можно купить? :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, в Эстонии уже холодно ? мы ещё сапоги не носим, я ещё только неделю, как заставила себя тоненькие колготочки одеть. красивые фото )) природа ммм..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера было относительно тепло...я даже пожалела, что сапоги натянула....но в целом уже прохладно(((( спасибо

      Удалить
  3. А мы радуемся, что прохладно стало - моим хасюкам уже не так жарко бегать... и нам за ними :)
    А образ очень даже гармоничный и осенний, на фоне осенней природы самое то - и не сливаешься с ней, и не контрастируешь. Всё очень даже логично, если так, конечно, можно сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хасюки - это хаски? Спасибо, приятно....и правда, не сливаюсь))))

      Удалить
    2. Да, я имела в виду именно хаски :)

      Удалить
    3. Ой как здорово, я хоть и не собачница и моя любимая порода салюки и афганская борзая...но от хасок я в восторге!!!!

      Удалить
    4. Хасок не любить невозможно :) это собаки-картинки, но с их темпераментом не каждый справится - гейзер энергии и взрыв позитива :)

      Удалить
  4. Вот и у нас похолодание,эту неделю +18.Для нас это,на самом деле,большой сюрприз,что лето(бабье лето) так долго держится.Безумно нравится украшения такие,но мне их некуда носить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас начались дожди, так обидно...а я то надеялась еще в пиджачке да в свитере погонять....придется куртки доставать(((( А почему некуда? Можно так, для себя)

      Удалить
  5. Все супер. Ты такой позитивный человек и вдруг такой "totally black", прям траур. Не хандри.Все у тебя впереди.

    ОтветитьУдалить
  6. какой изысканный комплект) полностью понравился наряд!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий