My Everyday Makeup

Я обожаю краситься и красить других. Особенно на мероприятия или тематические вечеринки, это доставляет мне настоящие удовольствие. Но сегодня я покажу чем из косметики я пользуюсь каждый (ну почти каждый, иногда я предпочитаю натурель) день. 

 Во первых - тональный крем. У меня их два, но летом я использовала Borjois 123 perfect который закрепляю пудрой от Maybelline.
Затем я подрисовываю брови...а они у меня тонкие и не растут к сожалению...и мой любимый карандаш для бровей от Lumene. Хочу отдельно сказать, что очень люблю карандаши этой фирмы, потому что они мягкие и стойкие! 
В этот раз я решила испробовать новые тени от Avon . 1 - я нанесла под бровь, 2 - на все веко, 3 - внешние уголки глаза. Хочу сказать что тени номер 3 - это просто бомба! Ими я красила и невесту, они смотрятся просто потрясающе.
Затем рост ресниц я закрасила черным карандашом и немного растушивала. 
И завершила макияж глаз тушью от Avon Big&Daring - новинка этой осени. 
А для губ гигиеническая помада.

Комментарии

  1. Ваша красота не нуждается ни в какой косметике, вот серьезно. У некоторых такие арсеналы, что в пору магазин открывать, но это их совершенно не красит, потому что есть биология, генетика, а есть "живопись" и штукатурка. И как бы не пытались, все равно некрасивые, элементарно. А у вас все так прекрасно и естесттвенно, чем и замечательно..)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Короче говоря, всегда приятно на вас смотреть, пишите чаще)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший макияж получился, смотрится естественно и в то же время ярко

    www.helenapolanskyblog.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий