Preparations

Вчера, 3 сентября, моя подруга вышла замуж. И я за нее безумна рада!!!
Но об этом чудесном дне я расскажу чуть позже...а пока голова еще не слишком хорошо работает для того что бы выдать красочный рассказ о торжестве моей любимой подруги. Поэтому я пытаюсь привести свой мозг в чувства крепким кофе и просмотром вчерашних фотографий.

Подготовка к свадьбе - мой наряд.

Ну, а вот и мы с Кристиной...выдали замуж нашу подругу. Теперь ее очередь!

В этот день я была визажистом и фотографом. Эта была моя первая свадебная фотосессия - и мне понравилось. Я всегда говорила, что не хочу фотографировать свадьбы, и так оно и есть. Фотографировать само торжество для меня сложно...но фотографировать пару, подруг и друзей - мне понравилось! Единственное, в следующий раз это не должна быть свадьба моей подруги, а то было не расслабиться.

Продолжение следует...


Комментарии

  1. Красивые фотографии:) Хотелось бы посмотреть побольше)))
    Люблю аромат "Miss Dior")

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загружу побольше, как обработаю. Мисс Диор - это единственный запах сейчас, от которого у меня не болит голова))) с духами у меня беда прям...от большинства запахов у меня начинает раскалываться голова через пол часа

      Удалить
  2. Lovely ladies!

    Hugs from Athens :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  3. Вам так хорошо в этом наряде! Вы такая красивая))

    Я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий