Fitness is my New Love

Будучи школьницей я активно посещала танцевальный кружок, поэтому нагрузку на тело я получала достаточную для того времени. Но университет, работа и личная жизнь стали все больше и больше отдалять меня от спорта. Хотя вру...это банальные отговорки. ЛЕНЬ - вот, что действительно отдаляет нас от занятий спортом. 
Предыдущие 5 лет я занималась в основном дома. Летом я каталась на велосипеде, а в остальное время года предпочитала 1.5 часа аэробики и танцев в комнате перед зеркалом. Были попытки начать ходить в зал, но увы я не могла понять всех его прелестей. А такие фразы как "таскать железо" и вовсе ввергали меня в шок. Сразу перед глазами всплывал образ культуристки...знаете такой перекаченной женщины, которая одним только мизинцем может вырубить среднестатистического мужчину. И как же я заблуждалась, скажу я вам.
А всего то надо было сходить в зал с человеком, который на своем примере объяснит, что к чему. У которого потрясающий рельеф и глядя на это тело понимаешь - я тоже так хочу.
Как мне объяснили, красивый рельеф можно приобрести только за счет занятий с весом, а "перекачаться" для женщины очень трудно, не употребляя в пищу специальных добавок. 
Первая тренировка далась мне не легко. Во первых с непривычки, а во вторых из-за банального страха "на меня сейчас все будут смотреть, а я ничего толком не умею делать". Не знаю почему, но мне кажется я не одна такая - со страхами быть осмеянной. Но на первом же занятии в спорт зале я поняла, что никому и дела нет до тебя. А после того как на следующее утро я почувствовала приятную боль в мышцах, которую я так давно не испытывала, я собрала вещи и в 8.15 утра снова была в зале. 
Идет третья неделя моих тренировок. И я уже вижу первые результаты. Напомню, что почти я 3 раза в неделю занималась аэробными упражнениями дома по вечерам, но особых изменений не видела. После 7ми (как же это мало еще) занятий в зале с весом, я чувствую как мышцы стали крепче.  
Проснувшись сегодня утром, я поняла что после понедельника у меня все болит...а еще этот противный дождь за окном. Я встала попить водички и когда проходила мимо зеркала заметила, что мой живот стал плоским. Меня это так вдохновило, что я тут же полетела в зал. Даже забыла выпить кофе. После двух часов тренировки на пресс и руки, выжатая как лимон, я доползла до машины и поняла, что это КАЙФ!
Мне нравится заниматься по утрам. Мало людей и занятия заряжают позитивом на весь день.
Сейчас я хочу правильно выстроить свои тренировки так, что бы они приносили как можно больше пользы. Для этого по хорошему нужен тренер, который составит подходящие упражнения. Ну а во вторых - нужен план питания. А это означает - никакого сладкого (без понятия, как я это сделаю), здоровое питание и как минимум 1.5-2 литра воды в день. 
Задача не из простых...но я готова! Посмотрим, что из этого выйдет.
А пока вкратце, если кому то интересно, что я делаю в зале.
Для разогрева мышц: 12-15 минут на беговой дорожке + 5 минут гребля или велосипед.
Потом иду растягиваться (привычка с танцев). Ну, а дальше занятия на тренажерах и с гантелями. Веса беру пока не большие, но так что бы упражнение можно было выполнить не менее 7-10 раз. Выполняю по 3-4 подхода. Гантели 3,4 и 7 кг. 
Как мне объясняли и как я видела уже неоднократно в видео уроках - упражнение надо выполнять довольно медленно, чувствуя как мышцы напрягаются. Не забывая о дыхании.

Пока я не буду углубляться дальше, ведь я не тренер. Но с удовольствием буду рассказывать и показывать, если вам интересно что и как я тренирую. Надеюсь, что и видимый результат будет, который не стыдно показать. 
Так что мой совет и призыв: Если Вам скучно, плохо, грустно или вы просто хотите сделать себя лучше - идите в зал. Это помогает отвлечься от проблем и депрессии с пользой для вашего тела.

Надеюсь я вас не загрузила на ночь?! Я очень хочу услышать ваше мнение по поводу занятий с весом - вы ЗА или Против? Почему? 
И конечно мечтаю о советах тех, кто уже занимается и знает в этом толк! Буду очень рада и признательна, если вы поделитесь вашими секретами тренировок и питания!


Комментарии

  1. Леночка, не надо так долго делать кардио в начале, минут 5 хватит, и потом разминка ( та же растяжка , но в темпе),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, спасибо) Сегодня по твоим советам делала меньше)

      Удалить
  2. Разве нужно полностью отказываться от сладкого? Чёрный шоколад или какую-то вкусняху в небольших количествах можно)
    Я сама собираюсь всё пойти в зал, но всё находится поводы.Хотя с начала планирую заниматься с тренером,чтобы правильно делать упражнения, да и вообще знать что делать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием взяла пару занятий с тренером, но пока мне помогают люди знающие в этом толк и видео уроки)))) Ну попробую сладкое заменить на орехи к примеру....я в принципе шоколад и конфеты не очень люблю, а вот тортики, круассаны и пирожные ....вот это очень люблю)

      Удалить
  3. молодец!!)))) а сладкое кстати можно, только правильное сладкое))))))) а это - мед, черный шоколад и зефир, но в маленьких пропорциях и до обеда))))) привести в порядок питание - не так уж и сложно))))) самое главное - питание должно быть дробным и сбалансированным (кушать 4-5 раз в день; углеводы, жиры - первая половина дня, а белок - вторая) а чтоб легче было все соблюдать - планируешь рацион за день)))) и все получится!!!))))) желаю быстро достигнуть поставленных целей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эхххх...тяжело быть здоровым) Во всем себе отказывать надо) Ну ничего, надеюсь в скором времени смогу сказать и показать, чего добилась) Желание, только растет с каждым днем! Спасибо за советы)))

      Удалить
  4. я бросила зал ради поул дэнса) занимаясь, я получаю удовольствие, не устаю и вижу желаемый результат) интересно будет читать про твои тренировки, продолжай!)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тут как то туго с поулдэнсом, я бы с удовольствием походила)))) Спасибо)

      Удалить
    2. У нас есть зумба.

      Удалить
  5. Лен, растяжку лучше делать в конце)

    ОтветитьУдалить
  6. Разве "скучно, плохо, грустно или " должны быть стимулом к здоровому образу жизни. Это должно быть потребностью. Ты молодчина. Надеюсь скоро лицезреть плоский живот и другие прелестные результаты тренировок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет конечно...но это хороший толчок к занятиям))) И я надеюсь, что в скором времени все будит)

      Удалить
  7. http://www.aerial.ee/est/teachers.php pole dance v Tallinne dobro pozalovat.

    ОтветитьУдалить
  8. Я разогревалась ровно 7 минут! реально за 25 я бы устала и уже бы так эффективно не провела силовую.
    вообще ты молодец! уже полгода не была в зале и мне так стыдно!!

    http://mylittleboringtalks.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий