Vapiano

Наверно каждый живущий в столице, хоть раз бывал в Vapiano. Удобно, быстро и относительно не дорого. Да и вообще, думаю это излюбленное место многих.
Раньше я предпочитала там только пасту, но после Италии...да простят меня повара этого заведения, я пасту больше не беру...хотя соуса у них вкусные!
В последнее время я полюбила их пиццу. Особенно Маргариту....мммм!

А вчера у меня возникло жуткое желание отведать томатного супа. И я судорожно стала пытать всех вокруг, где же это можно сделать...и вот одна замечательная девушка, предложила пойти именно в Vapiano. Мы покушали суп, а потом еще и пиццу заказали! Было вкусно...даже очень!
Так что, если меня читают люди, которые так же как и я любят томатный суп, смело идите в Vapiano. Цена этого удовольствия радует еще больше, всего 2.90

Я, кстати, знаю очень мало мест где готовят вкусные супы...особенно интересует Томатный суп...Посоветуйте?! 
Отдельно хочу отметить, что десерты там тоже замечательные... особенно Panna Cotta и Torta di Coca e Lime.


Комментарии

  1. ух, какая стильная суповая тарелка с ложкой !

    ОтветитьУдалить
  2. да, тарелка супер! (:
    это в Эстонии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Эстонии...в Таллинне точно есть и вроде в Тарту))))

      Удалить
  3. Ммм я в вапиано люблю пасту с креветками и шпинатом! Даже после многочисленных поездок в Италию, все равно люблю, хотя согласна с тобой итальянские настоящие это ммм...надо будет попробовать там суп!
    А еще обалденный томатный суп в Rosso в Sikupilli, когда то работала в этом торговом центре и этот супчик был моим любимым обедом. С чесночно пряным вкусом и моцареллой ммням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО...спасибо....я часто там бываю, но суп не ела))) теперь буду знать)

      Удалить
  4. Как всё вкусно, хоть собирайся и едь в Эстонию

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий