Pizza Margherita

Любите пиццу?! Знаете, такую тоненькую...хрустящую....с моцареллой!!!! Ммм...я вот обожаю Маргариту. В Италии мы почти всегда брали ее на обед. Вроде и сытно, но нет тяжести в желудки! По моему, идеальный вариант быстрого и вкусного перекуса.

Оказывается готовить ее быстро и просто! Делюсь рецептом, который мне рассказала мама.


Тесто для основы:
стакан молока
1/2 ч.л соды
1 ст.л оливкового масла
примерно 3 стакана муки
соль
Начинка:
томатная паста
моцарелла
руккола
соль, перец

Молоко должно быть горячим, поэтому греем его в микроволновке примерно минуту. Затем переливаем его в миску и добавляем соду. Перемешиваем и добавляем оливковое масло и соль (по вкусу). Опять перемешиваем и постепенно добавляем муку, пока не получим однородное, плотное, но мягкое и эластичное тесто, практически не прилипающее к рукам.

P.S. Теста получается на две или даже три пиццы, в зависимости от ее размеров. Но не переживайте, если не хотите готовить больше одной. Тесто можно поместить в контейнер и отправить в холодильник до следующего раза.

Тоненько раскатываем небольшой кусочек теста ....конечно хочется научиться крутить тесто как настоящие итальянские повара, но пока я использую скалку.
Смазываем томатной пастой. 
Нарезаем моцареллу и отправляем в разогретую до 200 С духовку. 

Готовится она быстро...около 15 минут. Как только пицца покроется золотистой корочкой, вынимаем, посыпаем рукколой или базиликом и подаем на стол.
Приятного аппетита!

Комментарии

  1. ммм, какая вкуснятина! Спасибо за рецепт!!

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. ой как круто!! а я всё переживала, что не умею тесто готовить дрожжевое и делала другое . пицца всегда толстая была. попробую твой рецепт, кажется очень просто. наконец-то сделаю тонкую пиццу!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот с дрожжами вообще не дружу...не знаю от чего у нас не заладилось, но готовить с ними тесто я просто не умею :((( Этот рецепт просто палочка выручалочка!!! :)

      Удалить
  3. ммм, какие сочные фотографии) аж кушать сразу захотелось!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! это ж вообще актуально! судьба сегодня меня сама к тебе в блог отправила, как раз собиралась искать рецепт теста для пиццы, чтобы тонкое получилось!))
    огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь как здорово...я очень рада, что смогла облегчить этот поиск :)))))

      Удалить

Отправить комментарий