Photography

Есть у меня такое увлечение, под названием фотография. И признаться, всегда хотела превратить это занятие во что-то большее, чем просто увлечение. Я ходила на занятия к фотографу, пока училась в школе и получила там азы фотографии, но все же для того, что бы делать что-то хорошо - нужно постоянно развиваться и совершенствоваться. И Вселенная услышала мои желания и послала мне возможность посещать фотокурсы-мастер классы от Максима Шмелева. Максим очень талантливый фотограф и я очень рада, что попала к нему на занятия по съемке в фотостудии. 
Каждое занятие - это что-то новое и интересное! Мы пробуем выставлять разный свет, изучаем особенности съемки в студии с жестким и мягким светом и конечно практикуемся в съемке! С нами работает его талантливая жена визажист - Алена, которая рассказывает об особенностях макияжа для съемки и просто помогает нам во всем! Сказать, что я рада.... ничего не сказать! Я занимаюсь любимым делом, знакомлюсь с новыми людьми... и у меня словно второе дыхание открылось. Столько идей в голове уже...надо бы записывать их пока не забыла! Иногда посреди ночи просыпаюсь от того, что в моей голове родилась новая задумка... 
Вот закончу курсы и буду стараться их реализовать! 
Все таки это счастье, когда у тебя есть любимое занятие, которому ты можешь отдавать все свое свободное время и при этом улыбаться каждую секунду! 
А пока покажу фотографию уже в обработке с последнего урока. Наша красавица модель Татьяна, стойко выдержала все два часа съемки и с ней было безумно приятно работать! Спасибо всем!!!

Model: Tatjana

А это наш Маэстро, которого я успела сфотографировать пока он объяснял нюансы ...
Его работы можно посмотреть тут или тут

Комментарии