Photoshoot with Alyona

Для меня фотография - это самовыражение. 
Как лично для меня, человека по ту сторону объектива, так и для модели. И я считаю, что это здорово уметь меняться, входить в другой образ и получаться разной на фотографиях. 
Конечно есть люди, которые со мной не согласятся. Более того, которые вообще никак не воспримут то, что я делаю или воспримут в штыки... но как говориться "На вкус и цвет, товарища нет". 
Главное, что мне нравиться этим заниматься. И я прекрасно знаю свои ошибки, свои недочеты и вообще я очень самокритична. Но это как раз таки и является огромным стимулом постоянно совершенствоваться... учить что-то новое, пробовать и воплощать свои идеи в жизнь. 
А к чему я это пишу, к тому, что я желаю всем людям быть чуточку добрее и терпимее к другим и заниматься в жизни тем, что будет доставлять им удовольствие! На первый взгляд, вывод может показатсья не логичным...но кто знает, тот поймет!
И не судите строго...я всего лишь учусь! :) Мы с Аленой старались!




MUAH:Alyona Yashina




Комментарии

  1. хорошие работы- быстро учишься )))
    но на третем фото кажется что слишком сильно отфотошопила и лицо сливается с шеей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я и не заметила сначала, я шею вообще не обрабатывала, фокус только на глазах был, вот остальное и поплыло...но хорошо, что вы сказали, я теперь буду обращать внимание) Конструктивную критику я люблю!!!

      Удалить
    2. это я писала с другого аккаунта)) только заметила когда прочитала что ты ко мне на вы :р
      долго на курсы ходишь?

      Удалить
    3. Хехех.... теперь все встает на свои места! Я еще в школе будучи в 11 классе стала заниматься фотографией, 2 года училась у фотографа на курсах, потом была на паре мастер классов...сейчас вот по студийной съемке месяц занятия)

      Удалить
  2. Очень круто! Большая молодец, а долго Тебе учится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже заканчиваю((((( хочу еще мастер классы!

      Удалить
    2. А всего сколько училась?

      Удалить
    3. Конкретно этот курс был по студийной съемке и фотошопу месяц... до этого, начала в 2007, 2 года училась у фотографа, потом забросила...снимала для себя и родных....вот решила возобновить. Мне кажется фотографии можно учиться всю жизнь и совершенствоваться.

      Удалить
    4. Согласна с Тобой, сама просто сейчас хочу идти учится на фотографа(тоже училась и забросила) вот думаю..сомневаюсь, а как Твои работы посмотрю так сразу столько вдохновения и стремлений..ухх..У Тебя отлично получается, красивые работы!

      Удалить
    5. По какому поводу сомнения!? Я тебе скажу, у меня куча страхов...что не получится, что я не смогу ничего снять хорошо...что будет критика, ошибки...но я решила, что если не пробовать, то так и буду бояться! Давай, соберись и начинай! Тем более если это тебе нравится! Удачи! И спасибо большое)

      Удалить
    6. Спасибо большое за поддержку, многие так говорят, а я все ломаюсь..
      Ты талант! Успехов Тебе, красавица!

      Привет из Риги. Яна:*

      Удалить
    7. Меня читают в Риге)))) Так круто) Спасиииибо и тебе успехов!

      Удалить

Отправить комментарий