Vegetarian Chifferini

Жил да был кабачок. Преспокойно рос себе на мамином огороде, не задумываясь о дальнейшей судьбе своей. Но однажды в гости к родителям приехала Лена и забрала кабачок себе, что бы приготовить вкуснейший ужин! 
В последнее время у меня очень мало рецептов с мясом...и это не означает что я стала вегетарианкой, просто мяса мне пока не хочется! Поэтому, это блюдо идеально для людей не употребляющих мясо и рыбу.



1 кабачок
300 гр шпината
1 луковица
3-4 дольки чеснока
маленький кусочек пармезана
перец, соль, сухой красный перец
 оливковое масло
сметана
любые макаронные изделия, на ваш вкус...у меня Chifferini от Panzani (да, да...они действительно не склеиваются....ох уж эта реклама!)

На холодную сковородку выливаем пару столовых ложек масла и кидаем нарезанный чеснок. Я делаю это потому что 1 - я обожаю чеснок в блюдах, 2 - когда чеснок немного поджаривается в масле, масло приобретает восхитительный вкус, главное не пережарить!!!
Добавляем нарезанный кабачок и спустя минут 5 мелко нарезанный лук. 
Жарим на мелком огне и добавляем шпинат. Солим, перчим и добавляем совсем немного острого перчика.
Пока все это тушится, варим макароны и после того как они готовы, добавляем все это в сковородку и хорошенько перемешиваем.
Тертый пармезан добавляем в наше блюдо (я люблю сыр, поэтому добавляю его много)
Готово...я люблю кабачки со сметаной, поэтому заправлю блюдо именно ей! 
Приятного аппетита!



Комментарии

  1. Очень аппетитно выглядит! НАдо будет приготовить тоже. Спасибо за рецептик))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий