Oatmeal with cinnamon

Каждый день у меня начинается с овсяной каши!
Это один из моих пунктов по переходу на здоровое и правильное питание.
После Америки я набрала пару лишних кг (печалька), которые к счастью уже ушли, и теперь решительно настроена питаться правильно. К тому же овсянку я люблю и ем с удовольствием! А волшебные свойства корицы я даже перечислять не хочу...это действительно волшебная пряность!

А готовлю ее так:

- пол стакана овсянки
- пол стакана воды
- 1/3 стакана молока
- пол персика
- пол банана
- корица, мноооого корицы

Заливаю овсянку водой и молоком. Варю ее минуты 2 и добавляю мелко нарезанные фрукты и корицу. Довожу все до готовности еще минут 10. Перед подачей еще раз посыпаю корицей и добавляю чайную ложку варенья. 
Это очень вкусно и сытно, т.к. я совершенно не успеваю обедать, для меня это идеальный завтрак!

Комментарии

  1. я с корицей есть могу абсолютно все. это прямо чудо-добавка, которая все что угодно сделает вкусным, так что тоже всегда ем каши с корицей ( просто каши, кроме манки, не очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я!!! Корица вообще супер полезная пряность!

      Удалить

Отправить комментарий