Наши духовные половинки

Вчера было не самое лучше утро, мягко говоря. Однако вечер удался. 
Каким то шестым чувством, одна замечательная девушка почувствовала мое унылое настроение и неожиданно пригласила меня к себе в гости, за что я ей безумно благодарна! 
Дома у нее уютно, тепло и так красиво. Я даже не знаю сколько пробыла в ее чудесном доме, потому что время пролетело незаметно. И на обратном пути я чувствовала себя такой счастливой...и благодарила Вселенную за то, что есть такие замечательные люди, которые в два счета поднимут тебе настроение! 
Цените людей, которым вы не безразличны!
Тех людей, с которыми вы можете поделиться и радостью, и печалью. Которым все равно во что вы одеты, как вы выглядите и есть ли у вас деньги. Да, это звучит меркантильно...но современный мир сейчас так устроен. 
Близкие нам люди - это самое дорогое, что у нас есть! Радуйте их, цените и оберегайте. Я много раз слышала от окружающих, мол "Вот у меня нет друзей, которые бы выслушали меня и не использовали в своих интересах". На что я всегда отвечаю - "Каждый человек сам выбирает людей окружающих его". Так что выбирайте людей отражающих ваш внутренний мир. И если вы встретите человека, который словно читает ваши мысли, с которым вам спокойно и приятно находится, с которым вы можете говорить обо всем на свете, и ГЛАВНОЕ вы можете с ним молчать и не чувствовать дискомфорта - Вцепитесь в него руками и ногами... и не отпускайте  никогда!


Комментарии

  1. Ты рассталась со своим мч? Вы больше не вместе? Если не секрет, это личное я понимаю..но мне так кажется.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий