Natali Õnnis || Открытие магазина в T1 Mall of Tallinn

8 Ноября я отправилась на открытие нового торгового центра T1, а точнее я хотела поздравить  эстонского дизайнера Natali Õnnis с открытием её нового магазина. 
На открытии нас угощали вкусными макарунами Viardo и просекко Mionetto.

Знакомство с этим брендом у меня случилось прошлой весной, когда меня пригласили на показ весенне/летней коллекции "Чувствуй, дыши, люби".

Лукбук весна/лето 18

Именно тогда я задумалась о том, что хочу иметь в своем гардеробе что-то от наших Эстонских дизайнеров. Ведь это так круто, когда ты носишь вещи отечественных марок.
А летом, я вдруг, осознала, что устала от "быстрой моды". 
Чаще всего это супер трендовые вещи, из недорогих магазинов (мне лично не комфортно тратить больше 50ти евро на неновый свитер, который навряд ли будет в моде в следующем году) - а это вещи, чаще всего страдают низким качеством. Но в связи с тем, что я люблю моду и занимаюсь блогингом, я не смогу полностью отказаться от Fast Fashion, но могу больше внимание уделять покупке качественной базы. Но это уже отдельный пост и я очень надеюсь, что я его напишу в скором времени. 
_______________________________________

А сегодня хочу поделиться с вами небольшим интервью, которое я взяла у Натальи и познакомить вас немного больше с этим замечательным, очень женственным брендом!

 EK: Наталья, привет! Хочу сразу сказать тебе, как мне нравится новая осенне/зимняя коллекция. Особенно твидовый сарафан, который теперь определенно моя любимая вещь в гардеробе. Как ты пришла к созданию своего бренда?

NÕ:  Я никогда не думала о бренде как о таковом, а просто вопреки всем обстоятельствам делала то, что мне нравится, от чего у меня горят глаза. Я очень много работала и хотела чтобы мои вещи носили как можно больше женщин и они им приносили радость!

EK: Ты всегда мечтала стать дизайнером одежды?

NÕ:  Скорее нет, но меня всегда интересовало искусство. После школы я выбрала факультет художник-модельер. Однако именно живопись, в студенческие годы, меня поглощала больше всего. Это был однозначно самый любимый предмет! Частичку той жизни я несу на протяжении всего моего творческого пути и моей любимой частью, и по сей день, является роспись по шелку.
(На многих вещах от Natali Onnis  . можно увидеть оригнальные рисунки на вставках из шелка. Прим )

EK: Как интересно! А сколько лет уже твоему бренду?

NÕ: Сама не верю, но уже этой весной будет 10 лет моему бренду Natali Onnis. Первую свою коллекцию я показала публике весной 2009 года. Она состояла из 12ти комплектов, которые я от начала и до конца сделала сама. До этого в течении года я занималась индивидуальным пошивом одежды для частных клиентов.

EK: Какая она девушка/женщина которая носит одежду Natali Onnis?

NÕ: Она самодостаточная. Она безусловно ценит качество, комфорт и индивидуальность в выборе своей одежды.

EK: Это большой шаг для Эстонского дизанера открыть свой магазин в огромном торговом центре, как ты решилась на это?

NÕ: Я считаю у каждого человека должна быть мечта. Так вот моя мечта была открыть свой магазин, новый шопинг центр, отличное место для первого магазина. Воплотить эту мечту было ох, как непросто, но я сделала это!

EK: И это потрясающе! Я тебя искренне поздравляю с этим и желаю открыть свой магазин не только в Эстонии, но и за ее пределами! А кстати, останется ли ваш бутик в Кадриорге?

NÕ: В Кадриорге на улице Raua 21 останется моя студия, где я буду работать над созданием новых коллекций и встречаться со старыми клиентами, так как именно они меня и вдохновляют, ведь признание очень важная состовляющая любого творчества.

EK: Есть ли у тебя любимая вещь из новой коллекции осень/зима 2018?
NÕ: – Да, это платье рубашка в двух цветах: черное и бежевое. Изюминкой которых является роспись в технике Батик.
Фотографии для осенне/зимней кампании Natali Õnnis от фотографа Maksim Toome 

Комментарии