Christmas Decorations || Украшения к Рождеству


Магазины наполнились Рождественскими украшениями, мимо которых спокойно пройти просто невозможно. Поэтому я всячески пытаюсь избегать походов в ТЦ, чтобы исключить спонтанные покупки. У меня уже есть елка и украшения, однако каждый год я добавляю новые элементы. Люблю, к примеру, покупать одну-две дорогие, но очень красивые елочные игрушки. Но все же, помимо елки, чего-то праздничного я к Рождеству в дом хочу приобрести. Поэтому решила полазить по сайтам и заказать декор там. 
Хочу поделиться с вами тем, что я уже заказала и тем, что подумываю заказать. Ну и конечно будет много фотографий для вдохновения. Поэтому листаем вниз! 


Я решила оформить заказ на сайте CELLBES.
 Вообще люблю там вещи и тем более для дома! И самый приятный бонус, что сейчас там огромные скидки!
Первое, что я хотела купить на Рождество - красную скатерть и красно-белый плед. Знаю, что банально...но именно красный для меня цвет Рождества. Поэтому этого цвета зимой мне всегда мало! 
1. Скатерть ТУТ          2. Плед ТУТ

Еще несколько вариантов, которые мне понравились.
1. Красная скатерть ТУТ           2. Клетчатая скатерть ТУТ

1. Кремовая скатерть ТУТ       2. Зеленая скатерть ТУТ

Помимо обычных "мягких" пледиков, мне безумно нравятся необычные варианты. Сама очень хочу приобрести меховой, однако цена на них обычно не маленькая.

          1. Меховой плед ТУТ       2. Пледы крупной вязки ТУТ

В планах еще прикупить пару Новогодних подушек, но сейчас покажу вам занавески, которые выбрала на сайте. Кстати выбор там просто чудесный! И приятный бонус то, что можно купить занавески и скатерть из одной ткани. Мне кажется это очень круто! 

Занавески (3 элемента в комплекте) ТУТ

Еще я не смогла пройти мимо этой парочки.
Парочка гномов ТУТ

Еще я хочу себе светящуюся горку, но хочется не классическую, а что-то поинтереснее. 

Белая/Красная горки ТУТ

Обязательно покажу украшенную квартиру к Рождеству, а пока немного вдохновения вам! 

Ну и конечно, не стоит забывать про свечи. В праздники они создают нереально волшебную атмосферу. Плюс можно купить свечи на батарейках и украсить ими пол. 






Комментарии