Airport Chic || Стильный образ для аэропорта

Уже сегодня я улетаю в тепло (ура,ура,ура!), поэтому не удивительно, что два предыдущих дня я потратила на сборы чемоданов. 
Но помимо образов для отпуска я всегда продумываю наряд для полета. 
Хочется выглядеть стильно, но при этом комфортно. 
Забавно, но у меня даже целая доска в Pinterest просвещенна подборкам стильных образов для перелетов. 

Вот несколько моих советов - как же стильно и комфортно одеться в аэропорт. 

  • Стоит помнить, что прежде чем мы сядем в самолет и отправимся в путешествие, нам придется пройти контроль, а это не всегда быстро и гладко. Я заметила, что если на вас обувь на каблуке или с платформой, то скорей всего вас попросят ее снять. Этот нюанс надо учитывать. Поэтому выбирайте обувь которую легко снять и надеть обратно. Кстати, постарайтесь все аксессуары с металлом снять заранее, чтобы не звенеть и лишний раз не подвергаться дополнительным осмотрам. 
ZARA coat ; SELECTED jumper ; BURBERRY scarf here ; HM trousers, ZARA shoes ; FURLA bag; SAMSONITE COSMOLITE luggage here 
  • Так же, стоит помнить и то, что в аэропорту может быть жарко, а на улице холодно. Продумайте куда вы положите верхнюю одежду, в том случае если вам придется ее снять. Я всегда беру с собой ручную кладь, куда складываю верхнюю одежду, чтобы она мне не мешала. 
  • Я предпочитаю свободную одежду для перелетов из очень приятных к телу тканей. Как бы я не любила летать, но это все равно стресс и когда помимо мыслей о том, что в авиакатастрофах практически никто не выживает (LOL), мне начинает давить одежда или колоть свитер - это моментально портит мне настроение. Поэтому свободные брюки, мягкий джемпер и кашемировый шарф Burberry, который пахнет моими любимыми духами Miss Dior. Шарф это абсолютный мастхэв при перелете. Он и согреет и превратиться в подушку, если захотите вздремнуть. 
  • Многослойность - ключ успеха и залог комфортного перелета. Ну и не поленитесь положите в сумку теплые носки. Если вдруг в самолете станет холодно, а такое происходит очень часто, лучше быть готовым.   
В будущем я планирую купить костюм из кашемира и вязанное платье миди специально для длительных перелетов. Надеюсь у меня их в жизни еще будет много. Путешествия это самое лучше в жизни, что можно купить за деньги! 


Комментарии