Spring Wishlist || Главные тренды 2018

Первый день февраля - отличный повод задуматься над весенним гардеробом. И это совсем не означает, что нужно срочно бежать в магазин и тратить кучу средств на полное обновление своего шкафа. Для начала, стоит посмотреть, что же будет актуально этой осенью и выбрать именно те тренды, которые вам по душе. На мой взгляд, в стремлении быть ультрамодным, очень глупо следовать всем модным тенденциям и каждый раз скупать все самые топовые вещи сезона, когда можно купить одну-две и выглядеть стильно и актуально. 
Да и благо сейчас есть отличные сайт, где можно найти трендовые вещи по низким ценам. К примеру SheIn или Romwe. Вот я и решила полазить по одному из таких сайтов под названием и посмотреть, что они предлагают нам интересного на весну 2018. Составлять wishlist у меня входит уже в традицию. :) 


90ые ГОДА
В моду возвращаются 90ые года, чему я кстати очень рада. Многие вещи того времени, которые я видела на фотографиях молодой мамы и двоюродной сестры, мне очень нравятся. Высокие свободные джинсы, укороченные топы, спортивные бомберы с карманами, очки необычной формы, словно из фильма Матрица - определенно ДА! Кстати, за вдохновением можно полезть не в интернет, а в фотоальбом наших родителей! 

1. ТУТ  2. ТУТ  3. ТУТ 


ПОЛОСКА

Полосатые вещи остаются актуальными всегда, особенно всеми любимые тельняшки. Но этой весной многие дизанеры предлагают выбирать вещи с вертикальной полоской, необычных расцветок. 

1. ТУТ  2. ТУТ  3. ТУТ


ЯРКИЙ МОНОХРОМ

Осенью я была помешана на нейтральных оттенках, таких как серый, бежевый и пыльно розовый, но весной 2018 стоит про них забыть и отдать предпочтение ярким цветам. Для того, что бы быть в тренде стоит выбирать комплекты сочетающие в себе оттенки одного цвета. К примеру оранжевого, а в моем случае скорее розового. Это будет выглядеть модно и стильно одновременно. 

1. ТУТ   2. ТУТ 3. ТУТ


ПРОЗРАЧНЫЕ ТКАНИ

Кто-то любит вещи из подобного материала, а кто-то нет. Но смотрятся они очень нежно и женственно, как раз то, что нужно весной! Тут главное не переборщить с демонстрацией тела. Одевать полупрозрачную блузку, стоит под жакет, а лучше жилетку. Другим людям не обязательно видеть ваше нижнее белье, даже если оно у вас очень красивое. Кстати, я помню интервью с одним из стилистов, который сказал, что прозрачные вещи не просто так демонстрируют на подиуме модели без нижнего белья. Именно так они и должны носиться, поэтому если вы не готовы сверкать своими обнаженными "холмиками", то старайтесь прикрыть эту зону другой одеждой. Или выбирайте ту, где есть подкладка в нужных местах. 

1. ТУТ  2. ТУТ   3.ТУТ

ОТТЕНКИ СИРЕНЕВОГО
Каждый год весной в моду входит новый пастельный оттенок. В этом году это нежные оттенки фиолетового. Поэтому, чувствую мой гардероб из "50 оттенков розового", превратится в "50 оттенков лавандового".  

1. ТУТ   2. ТУТ  3. ТУТ

Мне очень хочется узнать, а какой тренд весны 2018 нравится ВАМ!? 

Комментарии