5 Tips How To Look Good || 5 Приемов как выглядеть хорошо, когда лень?!

Мне кажется в жизни каждого человека бывают дни, когда просто лень хорошо выглядеть, но надо. На такие случаи у меня заготовлено пару приемчиков, которые меня всегда спасают. 


 1. Чистые волосы / Clean Hair
Не важно есть ли у вас укладка или нет, собраны ли у вас волосы в хвост или распущены - они должны быть чистыми. Это мое золотое правило. Грязные волосы могут испортить весь ваш безупречный образ. Конечно, если вы не планируете сидеть в помещении и вам ну прям ооооочень лень мыть голову, то можно надеть красивый головной убор. Крутые шляпы, береты или кепки всегда выручают в тех случая, когда просто нет времени мыть голову. 
Однако, лучше потратить 30 минут на помывку головы, чем на выбор одежды или макияж. 

 2. Удобные и простые вещи / Simple and comfortable clothes
Когда мне лень продумывать свой наряд, я придерживаюсь правила 3 цветов. Это значит сочетать не более трех цветов. 
Лучше отдавать предпочтения однотонным вещам, они всегда выглядят более стильно и дорого. Мой беспроигрышный вариант - это сочетание черной водолазки и удобных брюк. Возможно эти серые брюки и не подчеркиваю фигуру, зато они безумно комфортные. Ведь обычно в такие "ленивые дни" хочется чувствовать себя максимально удобно в вещах. Поэтому и обувь я выбираю без каблука. 
 3. Пальто / Coat
Этот предмет вашего гардероба всегда делает ваш образ более элегантным и собранным, даже если у вас было на это всего 15 минут. Хотите выглядеть хорошо?! Тогда вместо любимого пуховика наденьте пальто и вы удивитесь как преобразиться весь ваш вид. 
Кстати, не забывайте про шарф. Интересный шарф всегда выгодно дополняет однотонные пальто и делает образ законченным. Мне, конечно, безумно нравятся оригинальные кашемировые шарфы от Burberry, но увы и аххх....пока я не готова потратить на шарф 400 евро.  
4. СС-cream
С тех пор как я открыла для себя CC-cream от Lumene, я стала в два раза быстрее собираться и в 1,5 раза счастливее:). Серьезно, он один, без всяких там основ, корректоров и пудр, делает мою кожу идеальной, словно я потратила на макияж не 5 минут, а 30.
5. Очки / Glasses
Вы наверно удивитесь, как однажды удавилась моя подруга получив ответ "Мне лень краситься" на свой вопрос "Почему ты сегодня в очках?" 
Это прям мой лайфхак - носить очки в те дни, когда мне лень собираться, но надо выглядеть хорошо. Летом это солнцезащитные, а в остальное время года - простые. Хоть зрение у меня и отличное, но очков с простыми стеклами у меня штук 6...под любой наряд. 
Эти авиаторы я заказывала с ASOS. Очень классные, единственное - они мне слегка большие, так и норовят убежать. 
И не бойтесь экспериментировать с очками. Вы обязательно найдете те, которые будут идеально вам подходить. 

А какие приемы используете ВЫ, когда вам лень собираться?

Комментарии