#Back to the 90s || Назад в 90ые

 Один из самых "горячих" трендов весна/лето 2018 будет стиль 90ых. Поэтому не пугайтесь если ваша знакомая модница вдруг придет к вам на встречу в черном синтетическом костюме с полосками, олдскуловских кроссах и сумкой поясом. Это она не с дачи приехала, это она по последним тенденциям моды одета.

А если серьезно, то к этому тренду стоит относиться очень несерьезно:)
Может для девочек подростков, которые и в глаза не видели костюмов Abibas и не смотрели Матрицу, этот тренд и кажется очень свежим и чем-то необычным, но для нас "детей 90ых" это все смахивает на дежавю. Вроде мы только недавно избавлялись от этих жутких кроссовок на платформе и выкидывали футболки с Джеком и Роуз (хотите сказать, что у вас не было майки с принтом из Титаника?! Я прям жалею сейчас, что пустила ее на тряпки!) как тут на тебе - фэшн Олимп решил, что надо это все возвращать и все модницы сломя голову рванули закупаться кроссовками от Balenciaga и очками от грузинского дизайнера George Keburia. (Если вы все еще не в курсе кто автор очков, которые так любит Джиджи Хадид, так вот это он и есть! Кстати, вы знали, что ее настоящее имя Елена?!)  К этому тренду у меня двоякое чувство. С одной стороны, я люблю олдскуловские вещи и экспериментировать со стилем, да и пересматривая фотоальбом с фотографиями тех времен, понимаю, что многие мамины наряды мне очень даже по душе! С другой стороны, кроссовки Balenciaga меня реально пугают, а от их ценника и вовсе холодный пот на лбу выступает. (где тут смайл рукалицо). Плюс, согласитесь - 90ые не отличались элегантностью. А мне сейчас больше хочется именно этого. Вот если бы мода 50-60ых вернулась, я была бы на седьмом небе от счастья. Но так как я фэшнблогер...представляю лицо своего деда, если бы он это услышал! Прям вижу как он говорит мой маме "Что же ты доча так мало ее порола в детсве?! Что она блохххером стала!" Так к чему я это!? Вспомнила! Так как я фэшнблогер, то моя задача следить за веяниями моды и умело их потом обыгрывать, показывая читателям, как можно адаптировать тот или иной тренд в повседневную жизнь. Надеюсь у меня получится, ведь у меня для вас три лука в стиле 90ых заготовлено!  


P. S. НИКОГДА....слышите НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ С ГОЛЫМ ЖИВОТОМ ЗИМОЙ! Эти фотографии были сделаны за 10 минут специально для блога. Девочки, любимые, берегите свои почки! 



SHEIN sweatshirt here/тут ; ROMWE trainers here/тут ; Lee Cooper jeans




Мне кажется первый образ в стиле 90ых очень даже носибельный и удобный. Особенно весной, когда можно будет не бояться немного оголить живот. Больше всего мне нравится, что который сезон в моде джинсы с высокой талией. Мне кажется это супер круто и сексуально. Очень хочу себе купить идеальные "Moms jeans" которые чуть свободные, но при этом подчеркивают женственность. И не теряю надежду, что их привезут в Эстонию. Именно с такими джинсами и стоит носить укороченные кофты и майки. Ну я для особо смелых, со спортивными штанами в таком же стиле, с завышенной талией. Я прям уже горю желанием такие себе приобрести! 


Ну и конечно без кроссовок обойтись нельзя. Они должны быть на платформе и желательно светлые. У супер модниц они выглядят так, словно она их отжала в нелегкой схватке с бродягой, но я все же решила обойтись более лаконичной парой в стиле Reebok. 

Кстати эти я заказала с сайта Romwe. Они удобные и недорогие. А так как я не уверена, что буду носить такие кроссовки часто, решила не тратиться на них.
И это еще одна вещь о которой я вам хочу напомнить - не стоит вкладываться в те тренды, в которых вы не уверены. Если вы знаете, что сумка на поясе не впишется в ваш стиль жизни и гардероб, но вам она безумно нравится - найдите недорогую альтернативу. Я всегда считала и буду считать, что потратиться можно на базовые вещи или на классику, но не как не на ультрамодные вещи одного сезона. Хотя бывают такие случаи, когда что-то одно из тренда становится классикой. Как к примеру мюли от Gucci. 

 XoXo, 
Elena 

 


Комментарии

  1. Ахаха какой позитивный пост. Топик с титаником это был маст хэв . Помню как с девчёнками в топиках Титаник пошли покидать баскетбольный мяч на игровую площадку. Взрослые с улыбкой до ушей прокомментировали "Смотрите идёт команда Титаник ". ))

    А по моему образ получился очень женственный и игривый, намного младше кажешься,чем в классике. Краисивая Лена,а талияяя..ох.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий