Prince of Wales Check Coat

Сегодня пост будет посвящен клетке, а именно клетке известной под названием "Принц Уэльский" 
так же его называют Гленчек (Glen Check)

В последнее время этот тренд находится на пике своей популярности, хотя считается бессмертной классикой. Кстати, я сама не знала разницу между гленчиком и клеткой "Принц Уэльский", пока не начала писать этот пост. Но об этом позже. 
Если почитать историю этой ткани, то гленчек впервые был замечен в XIX веке в долине Гленкоркет (Glenurquhart), недалеко от знаменитого озера Лох-Несс, в Шотландии. Отсюда и первая половина названия, а вторая - от английского слова «клетка» (check).
Это разновидность тартана, но с использованием мелких завитушек вместо диагональных линий, из которых вырисовываются квадратные и прямоугольные клетки. 
  • Изначально гленчек использовался именно для пошива мужских костюмов. 
Так в чем же разница между гленчиком и клеткой "Принц Уэльский"!? По сути, ни в чём. 
Под этим обозначением понимается клетка гленчик, поверх которой наложена более яркая цветная клетка-полоска. Опять так, возвращаясь к истории, этот вариант гленчека в начале ХХ века ввел в моду будущий король Англии, Принц Уэльский Эдуард VIII, прославившийся безупречным стилем в одежде. Отсюда и название клетки. 

Вроде с названием ткани мы разобрались, теперь можно и к самому пальто перейти. 


Заказала я его с сайта SheIn, на котором можно найти все самые горячие и модные тренды за приемлемую цену. И хоть клетка "Принц Уэльский" мне очень нравится, я не была уверена, что она будет мне к лицу, поэтому решила для начала заказать что-то недорогое и посмотреть как эта вещь впишется в мой гардероб.
 SheIn Plaid Coat here ; HM Top; Guess Jeans here; Asos Belt here; HM Necklace; River Islinad Boots 

На сайте это называлось "пальто", но по качеству это скорее напоминает длинный пиджак. Очень уж оно тоненькое для пальто. Но на наше Эстонское лето, самое то. 



Поэтому буду носить его в качестве пиджака с водолазками или вот однотонными топами. 
Кстати, будет очень круто с простой футболкой и белыми кедами смотреться. 
Качество не самое лучше, но материал приятный. 
Мне лично очень понравилась эта клетка на мне, поэтому стоит прикупить себе уже хороший шерстяной пиджак из гленчика. 



Комментарии